Если вы добавите слишком много всякой всячины и на планетах постоянно будут попадаться заброшенные базы, башни и точки интереса, то вы начинаете ощущать, что всё это — просто игра, а не убедительный мир. Дорогой Тодд, процедурная генерация не будет ощущаться убедительным миром. Как ты её не рекламируй
при всём моём уважении к Тодду и вкладу в индустрию - он опять берётся за старое.
В фалаут4 на презентациях показывали игру, но то что из игры был удалён основной фактор в лице квестов и рпг составляющая забыли, а всратости прокачки перками только колда позавидует. А так же то что игра кончалась на театральном прологе после музея, как раз когда рефанд уже не сделать.
В фалаут76 говорили что пустой мир это специальная фича, где игроки - сами и есть "нпц", а по факту из-за технических причин просто не могли их добавить, тупо заменив нпц на роботов-декораций с брифингом у которых идентичный наратив.
Если вы добавите слишком много всякой всячины и на планетах постоянно будут попадаться заброшенные базы, башни и точки интереса, то вы начинаете ощущать, что всё это — просто игра, а не убедительный мир.20 лет делали наоборот, а тут блед решили планеты из масс эффект андромеда сделать, смех и лапша.
Если вы добавите слишком много всякой всячины и на планетах постоянно будут попадаться заброшенные базы, башни и точки интереса, то вы начинаете ощущать, что всё это — просто игра, а не убедительный мир. Дорогой Тодд, процедурная генерация не будет ощущаться убедительным миром. Как ты её не рекламируй
Так ведь контент на планетах весь создан вручную, а процедурно только окружение. Это главное
при всём моём уважении к Тодду и вкладу в индустрию - он опять берётся за старое.
В фалаут4 на презентациях показывали игру, но то что из игры был удалён основной фактор в лице квестов и рпг составляющая забыли, а всратости прокачки перками только колда позавидует. А так же то что игра кончалась на театральном прологе после музея, как раз когда рефанд уже не сделать.
В фалаут76 говорили что пустой мир это специальная фича, где игроки - сами и есть "нпц", а по факту из-за технических причин просто не могли их добавить, тупо заменив нпц на роботов-декораций с брифингом у которых идентичный наратив.
Если вы добавите слишком много всякой всячины и на планетах постоянно будут попадаться заброшенные базы, башни и точки интереса, то вы начинаете ощущать, что всё это — просто игра, а не убедительный мир.20 лет делали наоборот, а тут блед решили планеты из масс эффект андромеда сделать, смех и лапша.
Похоже, нас ждет один из самых огромных, скучных и бессмысленных открытых миров в истории игр.
Это будет процедурная генерация убедительного мира!
процедурная генерация не будет ощущаться убедительным миром
Тут тебя Dwarf Fortress просит на пару слов
Я смеюсь над вашим комментарием, играя в Vintage Story
Dwarf fortress не согласен
cataclysm roguelike
А в реальном мире планеты сделаны вручную или процедурной генерацией?
О, вы уже поиграли.
Блин, оказывается Римворлд не убедителен.
Комментарий недоступен