Муньос считает, что, помимо технического исполнения и следования всем принципам, важно сосредоточиться на аспектах, которые по-настоящему интересуют и привлекают аниматора. Нужно довести эти вещи до максимума, чтобы работой можно было гордиться, а в персонаже чувствовалась жизнь.
Мнение аниматора, работавшего на GreedFall.Кхм, вот что-что, а плохонькие анимации в игре мне порой выедали глаза.
Ну это видиме те 80 процентов анимации.
Разница между катсценами и просто анимациями вне их там ого-го. Я не говорю, что они - анимации - отличные, но в роликах и оттенки мимики есть, и мелкие движения рук хороши (а для Спайдерсов так вообще очень хороши). Видимо, это как раз 20%.)
Greedfall - игруха, конечно, забавная, но анимации там - говно.
И где же в Greedfall плохие анимации, которые так ругают? У меня только мимика НПЦ порой вызывала вопросы.
Движения, патерны, плавность - как раз очень сильно бросается в глаза.
Он всегда делает риг персонажей — так он точно знает, что все вещи находятся на своих местах. Это повышает контроль над анимацией и позволяет тонко настраивать баланс между собственными идеями и ограничениями движка.
При всем уважении, а как в наше время можно иначе? Без рига?