Он всегда делает риг персонажей — так он точно знает, что все вещи находятся на своих местах. Это повышает контроль над анимацией и позволяет тонко настраивать баланс между собственными идеями и ограничениями движка.
При всем уважении, а как в наше время можно иначе? Без рига?
я вот юзаю палгин Riggify. Набор скелетов(в основном антропоморфных). А кто-то для кого это не так муторно как для меня, делают качественный Риг сами с нуля. И это конечно намного круче
Он всегда делает риг персонажей — так он точно знает, что все вещи находятся на своих местах. Это повышает контроль над анимацией и позволяет тонко настраивать баланс между собственными идеями и ограничениями движка.
При всем уважении, а как в наше время можно иначе? Без рига?
Комментарий недоступен
я вот юзаю палгин Riggify. Набор скелетов(в основном антропоморфных).
А кто-то для кого это не так муторно как для меня, делают качественный Риг сами с нуля. И это конечно намного круче