Во-вторых, проблемы с управлением. Обратная связь от команд, отдаваемых игроком, абсолютно нечитаема, так как совершенно непонятно куда именно мы направляем Трико (особенно заметно в пазлах, где нужно просить его взаимодействовать с рубильником). Решением проблемы мог бы стать маркер, появляющийся в обозначенной точке. Почему бы не дать мальчику какой-нибудь целеуказатель на манер уже имеющегося зеркала?
Зашел в комментарии увидеть это видео
Блиииин этот мост!
Игра планировалась под конец PS2, но железо совсем не тянуло. Потом, во время PS3, была показана возможность отрисовки перьев с приемлемой производительностью. Видимо, и этого не хватило. И вот, наконец, через несколько лет после старта PS4, она выходит. Через девять лет разработки. Собственно, всё то, что было «особенностями» игр ранней PS3/поздней PS2 с ней и осталось.
Не было там приемлемой производительности. На момент Е3 2009 игра шла в стабильных 720р@15fps, из-за чего разработчикам для презентации пришлось ускорить видео в 2 раза, чтобы был эффект 720р@30 fps. Они уже тогда знали, что скорее всего не справятся с выпуском игры на PS3.
Но хорошо, что у них все получилось. Одна из лучших игр поколения.
Отличная игра
Да, очень милая игруха. :) Ну а камеру авось подпатчат еще.