Они каждый раз с таким воодушевлением рассказывают про какой-то уже неоригинальный элемент геймплея ) Но игру жду. Только из-за анонса 2-й части решил попробовать первую. И выглядит она интересно. Хоть интерфейс и заточен под геймпады.
Недавно, проходя Far Cry 5, с некоторым удивлением узнал, что меня может торкать в играх созерцание красивых локаций. Возможно немаловажно, чтобы это происходило в открытом мире, т.к. до этого я такого за собой не замечал, хотя играю давно. В данном ролике я отчётливо увидел, что в BG&E2 будет подобное - на примере со статуей. Второй момент, который я отметил для себя, тоже по следам впечатления от Far Cry 5, что хороший открытый мир даёт эффект погружения, и за счёт этого все фишки работы с пространством, особенно с высотой, когда мы не скрыты броней техники, а сталкиваемся с этим напрямую (вингсьют, парашут), щекочут нервы и дают классные впечатления. Здесь я увидел, что подобное обыгрывается в прыжке с ранцем. Меня радует, что в Юбисофт понимают такие моменты и активно используют в своих играх. p.s. упоминаю Far Cry 5, т.к. эта игра была для меня первооткрывателем игр с открытым миром.
Первая часть моя самая любимая игра. Я верю в Анселя, он шикарный разработчик.
Что прям самая любимая игра? А как же Uncharted, The Last of Us, Heavy Rain, God of War и другие эксклюзивы сони? Ты ж вроде как ярый сонибой)
Хороший ролик, но без даты релиза как ножом по сердцу. Надеюсь, её объявят на E3.
Ну явно не раньше конца 2020-го.
И Ансель... Где Wild?
Там же, где и Deep Down c Agent)
Ну ок, дерется посохом... со скином двустороннего меча wtf??
Они каждый раз с таким воодушевлением рассказывают про какой-то уже неоригинальный элемент геймплея )
Но игру жду. Только из-за анонса 2-й части решил попробовать первую. И выглядит она интересно. Хоть интерфейс и заточен под геймпады.
Недавно, проходя Far Cry 5, с некоторым удивлением узнал, что меня может торкать в играх созерцание красивых локаций. Возможно немаловажно, чтобы это происходило в открытом мире, т.к. до этого я такого за собой не замечал, хотя играю давно. В данном ролике я отчётливо увидел, что в BG&E2 будет подобное - на примере со статуей.
Второй момент, который я отметил для себя, тоже по следам впечатления от Far Cry 5, что хороший открытый мир даёт эффект погружения, и за счёт этого все фишки работы с пространством, особенно с высотой, когда мы не скрыты броней техники, а сталкиваемся с этим напрямую (вингсьют, парашут), щекочут нервы и дают классные впечатления. Здесь я увидел, что подобное обыгрывается в прыжке с ранцем. Меня радует, что в Юбисофт понимают такие моменты и активно используют в своих играх.
p.s. упоминаю Far Cry 5, т.к. эта игра была для меня первооткрывателем игр с открытым миром.
попробуй гта поиграть!))