«Ведьмак 3» — очень странная игра

Все уже очень давно все обсудили, но я впервые прошел целиком игру и это мой первый большой современный опенворлд, исключая Death Stranding (которая кажется мне реакцией на такие игры, в каком-то смысле их критикой.) А «Ведьмак 3» – первый для меня «нормальный» опенворлд. И, я должен сказать, игра показалась мне очень странной.

«Ведьмак 3» — очень странная игра
128128

Поищи в интернете по запросу: ведьмак разработчики вопросики. Там есть комментарий разработчика. Типа, хотели чтобы на карте не было вопросиков, и чтобы стая чаек вилась над сундуком, и игрок мимо проходя случайно увидел чаек и сам догадался что там сундук. А проходил игрок мимо, потому что шел по другому поводу, по какому-то заданию. А потом не хватало времени, что-то там давили, заставили заполнить карту, вроде как пустовато смотрелась. Эти вопросики должны были быть в основном квестами а не сундуками, но не хватило времени, почти всегда дольше чем планировалось делается. Тебе не нравится идея пропускать вопросики. Но по той же логике, почему бы не прочитать все книги, а времени жизни кстати не хватит на это. Или, пошел в гости к другу, почему бы не зайти в каждый дом, в каждую дверь. Это логика реалистичности, что есть изобилие, избыток, больше чем нужно, чтобы если вдруг случайно зайдёшь в какой-то уголок - там тоже что-то есть. И вообще вопросики - это запасная помощь игроку, на случай если ему лень самостоятельно пешком осматриваться, предполагается что можно в идеале отключить эти значки и просто идти вперёд как по реальной улице, и если случайно что-то интересное увидел то подошёл. В Assassin's Creed Valhalla особенно очевидно, что не реалистично на сто процентов зачистить карту, там обновления выходят быстрее чем проходишь, там нужно видимо много сотен часов чтобы в ноль зачистить всё. Мне показывает что я вроде там на 98% прошёл, а не раскрыто осталось значительно больше чем раскрыто, и там уже почти двести часов. Чтобы сделать реальным полное прохождение, это нужно уменьшать количество точек интереса, значит будет много пустоты на карте, значит нужно уменьшать карту. А самое первое что приходит в голову, как повысить крутость, это увеличить что-то, например размер карты. Вот в No Man's Sky точно невозможно всё зачистить, почти бесконечные планеты. Скоро в Starfield тоже наверное будет слишком огромное пространство. Это просто избыток, чтобы свободно идти в любую сторону и там что-то было. Кстати, это забавно, когда сюжет говорит "срочно, скорее спасай", но при этом можно в любой момент уйти делать что угодно другое, а те кто в опасности и их угрозы останавливаются на паузу и ждут.

1
Ответить