Единственный оригинальный налёт из дополнения Warmind для Destiny 2 — эксклюзив для PS4

Геймеры недовольны политикой Activision в отношении ПК и Xbox One.

Единственный оригинальный налёт из дополнения Warmind для Destiny 2 — эксклюзив для PS4

8 мая для Destiny 2 вышло дополнение «Военный разум». Оно добавило в игру новые налёты «Глубины Марса» и «Повелитель тысяч армий», а также сюжетную кампанию «Военный разум».

Многие игроки раскритиковали расширение и даже призвали не покупать его. Причиной недовольства стал недостаток нового контента. По словам геймеров, в налётах использованы старые ассеты Марса, а в целом разработчики не предложили ничего оригинального.

Фанаты пришли к выводу, что единственными пользователями, которые получили новый контент, стали владельцы PlayStation 4. С дополнением Warmind, они получили ещё один эксклюзивный налёт — «Терминал знаний».

Как отмечает редактор Polygon, Activision и Bungie продолжит выпускать эксклюзивный контент для Destiny 2 «как минимум до осени 2018 года». Аналогичная ситуация была с первой частью шутера.

Сначала эксклюзивные DLC выходили для консоли Sony, а спустя некоторое время — для приставки Microsoft. Владельцы Xbox One получили полный набор контента, который уже был доступен для оригинальной игры на PS4, только в 2017 году.

5.3K5.3K открытий
92 комментария

Ребята, то как вы освещаете Destiny — это просто отвратительно. Извините, но это просто невозможно. Я не знаю, почему так происходит, у вас какие-то гайдлайны? Или что?
Почему почти каждая новость про Destiny — это всегда кликбейт и искажение фактов? Это всегда какой-то спотлайт исключительно на плохое, иногда даже если это «плохое» не совсем правда

Чему средний комментатор не особо знакомый с игрой только рад.

Мб вам нужно своего «специалиста по дестини» как на некоторых западных ресурсах? Хотя бы стыдно не будет

Ответить

«специалиста по дестини»

Некроманта что ли?

Ответить

Черт возьми, я согласен. Ощущение, будто никто тут не играет в Destiny 2. С, казалось бы, небольшим дополнением в игру ввели много всего.
Банально, чтобы пройти активности которые раньше закрывались очень просто, нужно фармить себе уровни силы, добавили гринда во многих аспектах игры. Собственно, если действительно в неё зайти, то можно увидеть, что заняться там теперь есть чем. И не как в Осирисе, а действительно на продолжительную плотную игру.
У нас на пк нет этого страйка. Вы думаете, он нам сильно нужен. Выйдет в полный доступ, поиграем, оценим. Спокойнее, DTF, не кидайтесь на игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, если высказаться проще, моё имхо, до вармайнда д2 была дерьмищем полным и позорищем банджи, по сравнению с оригиналом так точно. Да и с вармайндом могло бы получится как с осирисом, если бы они зимой не занялись судорожным переделыванием всего, до чего смогли дотянутся по времени. Вармайнд, по факту, перекроила Vicarious Visions, которые отвечают за порт игры на пк, теперь они полноценная команда подстраховки, как дайс LA для дайс Стокгольм. Сейчас уже могу без стыда посоветовать людям взять игру, в таком виде она не идеальна, но она норм.

Ответить

дык сюжетка(новая) дерьмовая, час времени и она пройдена. налеты ничего нового, пухи хрен знает где, «будет больше энеграм» да только синьки, что после того же налета все переполнено.

Ответить