[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
33
Gamedev

Игру Puzzle & Dragons скачали 11 миллионов раз в Северной Америке

Японская компания GungHo рассказала об успехах работы за четыре года.

В Северной Америке мобильную игру Puzzle & Dragons загрузили уже больше 11 миллионов раз начиная с 2012 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания GungHo поздравила игроков с этим знаменательным событием в «Фейсбуке», поблагодарила фанатов и рассказала о внутриигровых подарках в честь дня рождения проекта.

Исполнительный директор американского подразделения GungHo Джун Ивасаки, сказал несколько слов о достижениях компании и рассказал о планах на будущее.

GungHo Online Entertainment гордится успехом Puzzle & Dragons, которого добилась за четыре года благодаря преданным фанатам.

Мы и дальше будем делать инновационные игры, развивать проекты и заключать новые партнёрства.

исполнительный директор GungHo Online Entertainment America Джун Ивасаки

Исследовательская фирма Sensor Tower утверждает, что развлекательное приложение от GungHo заработало больше миллиарда долларов с 2012 года.

Puzzle & Dragons — это игра в жанре матч-3, где игрок сражается с монстрами в подземельях и развивает собственных фантастических персонажей.

Игра пользуется огромной популярностью в Японии. К 19 сентября Puzzle & Dragons скачала треть населения страны, а общее количество загрузок превысило 43 миллиона.

Также пазл от GungHo занимает третью строчку в рейтинге самых быстрорастущих мобильных игр. Puzzle & Dragons заработала 600 миллионов долларов примерно за 400 дней после релиза.

Скачать Puzzle & Dragons можно в Google Play и AppStore.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться