Патч 2.20.2

А также перевод свежего видеоролика от Freeze.

Mortal Shell x For Honor <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fihbhjg%2Ffound_a_for_honor_x_mortal_shell_fan_art_by_me%2F&postId=195933" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Psycho_Ravager</a>
Mortal Shell x For Honor Psycho_Ravager

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:

Видео от Freeze

НОВЫЙ ПАТЧ — Изменения Порчи, значений урона, затрат выносливости и т.п.

Патч 2.20.2

Способности

Зачинщица

Патч 2.20.2
  • Продолжительность действия способности (если цель ещё не заражена) перед уходом на перезарядку уменьшена до 15 секунд (ранее — 20).
  • Время перезарядки увеличено до 75 секунд (ранее — 60).
  • Отныне не наносит урон солдатам и копейщикам; заражённый также не получает урона, если они находятся поблизости.
Патч 2.20.2
  • Время перезарядки увеличено до 180 секунд (ранее — 150).
  • Отныне не наносит урон солдатам и копейщикам; заражённый также не получает урона, если они находятся поблизости.

Нуса

Патч 2.20.2
  • Отныне не наносит урон солдатам и копейщикам; заражённый также не получает урона, если они находятся поблизости.

Комментарий от меня: после тизера этих изменений я ожидал смену принципа действия данных способностей, а также существенное усиление таковой у Нусы. Ну что ж, разработчики продолжают «радовать» своей предсказуемостью.

Изменения урона

Внимание: значения, отмеченные разработчиками как устаревшие (здесь — ранее), могут не соответствовать действительности. Так, они указали, что приёмы «Штормовой вихрь» Орочи и «Удар молотом» Йормунганда наносили 14-15-16 и 42 урона, хотя на самом деле было 18 и 40 соответственно.

Страж

  • Атака с разбега — 12 вместо 18.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 16 вместо 18.
  • Контратака сверху — 20 вместо 24.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 34 вместо 41.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.
  • Серия слабых атак слева/справа — 5 вместо 6.

Зачинщица

  • Атака с разбега — 18 вместо 20.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 20 вместо 25.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 24 вместо 23.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака сверху (после попадания заряженной пощёчиной) — 28 вместо 35.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 32 вместо 38.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Завоеватель

  • Контратака при отражении абсолютным блоком — 20 вместо 15.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Заряженная начинающая мощная атака сверху — 32 вместо 34.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 22 вместо 26.
  • Заряженная начинающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 32.
  • Мощная атака сверху в бесконечной серии — 27 вместо 38.
  • Мощная атака слева/справа в бесконечной серии — 27 вместо 35.
  • Первый удар в атаке по области — 8 вместо 7.
  • Второй и последующие удары в атаке по области — 4 вместо 3.

Тёмный Приор

  • Атака с разбега — 16 вместо 30.
  • Мощная атака из абсолютного блока — 27 вместо 35.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 20 вместо 24.
  • Контратака слабым ударом (с любой стороны) — 17 вместо 19.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 28 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 28 вместо 35.

Избавительница

  • Мощная атака из уворота вперёд — 8 вместо 18.
  • Дефлект — 12 вместо 19.
  • Первый удар в атаке по области — 12 вместо 11.
  • Второй удар в атаке по области — 22 вместо 17.
  • Начинающая мощная атака сверху — 16 вместо 21.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 13 вместо 18.
  • Завершающая мощная атака — 20 вместо 24.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 20 вместо 24.

Гладиатор

  • Мощная атака из уворота вперёд — 15 вместо 12.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 15 вместо 12.
  • Укол в ногу — 9 вместо 6.
  • Атака с разбега — 18 вместо 22.
  • Третья слабая атака слева/справа в серии — 14 вместо 13.
  • Завершающая слабая атака сверху — 12 вместо 13.
  • Завершающая слабая атака слева/справа — 15 вместо 14.
  • Начинающая мощная атака сверху — 23 вместо 26.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 23 вместо 26.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Юстициарий

  • Пронзающий удар с разбега/после парирования — 1 вместо 8.
  • Мощная атака сверху после парирования — 25 вместо 21.
  • Завершающий удар серии «Скорый суд» — 5 вместо 6.
  • Слабая атака после парирования — 12 вместо 11.
  • Атака по области после парирования — 15 вместо 13.
  • Слабая атака сверху в серии — 9 вместо 12.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Мощная атака сверху в серии — 28 вместо 37.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 27 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 32 вместо 44.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Центурион

  • Напрыжка по лежачему — 30 вместо 40.
  • Атака по области, каждый из ударов — 12 вместо 8.
  • Начинающая мощная атака сверху — 23 вместо 26.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 23 вместо 26.
  • Заряженная начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 30.
  • Заряженная начинающая мощная атака слева/справа — 27 вместо 30.
  • Завершающая мощная атака сверху — 25 вместо 28.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 25 вместо 28.
  • Заряженная завершающая мощная атака сверху — 29 вместо 30.
  • Заряженная завершающая мощная атака слева/справа — 29 вместо 30.

Хольдар

  • Атака по области — 22 вместо 18.
  • Атака по области в серии — 38 вместо 41.
  • Слабая атака сверху в серии — 15 вместо 14.
  • Начинающая мощная атака сверху — 30 вместо 34.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 27 вместо 32.
  • Мощная атака сверху в серии — 32 вместо 40.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 27 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 36 вместо 41.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Вождь

  • Атака с разбега — 24 вместо 28.
  • Слабый удар после парирования и контратаки щитом — 15 вместо 14.
  • Мощная атака из абсолютного блока — 24 вместо 18.
  • Слабая атака после отражения удара абсолютным блоком — 15 вместо 13.
  • Начинающая слабая атака сверху — 12 вместо 13.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 27 вместо 32.
  • Завершающая мощная атака сверху — 29 вместо 32.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 29 вместо 32.

Йормунганд

  • Атака с разбега — 20 вместо 24.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 26 вместо 31.
  • Мощная атака по лежачему — 38 вместо 42.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 29 вместо 35.

Берсерк

  • Атака с разбега — 24 вместо 26.
  • Слабая атака из уворота вперёд — 15 вместо 13.
  • Слабая атака из уворота в сторону — 15 вместо 11.
  • Первый удар из атаки по области при уклонении назад — 5 вместо 4.
  • Второй удар из атаки по области при уклонении назад — 5 вместо 4.
  • Третий удар из атаки по области при уклонении назад — 6 вместо 4.
  • Первый удар в атаке по области — 4 вместо 3.
  • Второй удар в атаке по области — 4 вместо 3.
  • Третий удар в атаке по области — 4 вместо 3.
  • Четвёртый удар в атаке по области — 4 вместо 3.
  • Слабая атака сверху в серии — 9 вместо 12.
  • Слабая атака слева/справа в серии — 9 вместо 12.
  • Начинающая мощная атака сверху — 29 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Мощная атака слева в бесконечной серии/серии из трёх мощных ударов — 26 вместо 28.
  • Мощная атака справа в бесконечной серии/серии из трёх мощных ударов — 26 вместо 28.

Шаманка

  • Атака с разбега — 16 вместо 22.
  • Первый удар в атаке по области — 8 вместо 13.
  • Третий удар в атаке по области — 7 вместо 8.
  • Четвёртый удар в атаке по области — 6 вместо 8.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 12 вместо 16.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 15 вместо 16.
  • Дефлект — 11 вместо 2.
  • Укус в шею — 35 вместо 40.
  • Укус в шею теперь восстанавливает 15 здоровья вместо 20.
  • Начинающая слабая атака сверху — 10 вместо 12.
  • Начинающая слабая атака слева/справа — 10 вместо 12.
  • Серия слабых атак — 3 вместо 4.
  • Слабая атака слева/справа в серии — 12 вместо 13.
  • Начинающая мощная атака сверху — 22 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 22 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 26 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 26 вместо 35.

Валькирия

  • Атака с разбега — 24 вместо 26.
  • Слабая атака из уворота в сторону — 15 вместо 10.
  • Контратака слабым ударом — 18 вместо 15.
  • Дефлект — 4 вместо 1.
  • Удар после подсечки — 16 вместо 12.
  • Второй удар в атаке по области — 20 вместо 10.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Мощная атака сверху в серии — 27 вместо 34.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 27 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Горец

  • Атака из уворота вперёд — 24 вместо 28.
  • Переход от атаки из уворота вперёд к удару слева — 24 вместо 27.
  • Переход от атаки из уворота вперёд к удару справа — 24 вместо 25.
  • Первый удар в атаке по области — 18 вместо 17.
  • Второй удар в атаке по области — 20 вместо 11.
  • Первый удар в атаке с разбега — 28 вместо 20.
  • Второй удар в атаке с разбега — 25 вместо 28.
  • Защитная форма:
  • Начинающая мощная атака сверху — 30 вместо 34.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 29 вместо 35.
  • Атакующая форма:
  • Слабая атака слева/справа — 9 вместо 8.
  • Мощная атака сверху — 30 вместо 37.
  • Мощная атака слева/справа — 30 вместо 37.

Кэнсей

  • Слабая атака из уворота вперёд — 14 вместо 12.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 22 вместо 25.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 16 вместо 18.
  • Обратный удар в атаке по области — 13 вместо 8.
  • Второй удар в атаке по области — 16 вместо 14.
  • Атака с разбега — 20 вместо 24.
  • Завершающая слабая атака сверху — 15 вместо 14.
  • Начинающая мощная атака сверху — 30 вместо 34.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 27 вместо 32.
  • Мощная атака сверху в серии — 32 вместо 34.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 25 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 34 вместо 48.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 32 вместо 38.

Сюгоки

  • Отбрасывание противника при пробитии защиты — 24 вместо 29.
  • Обнимашки — 22 вместо 25.
  • Обнимашки теперь восстанавливают 18 здоровья вместо 20.
  • Атака с разбега — 22 вместо 24.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 24.
  • Заряженная начинающая мощная атака сверху — 34 вместо 45.
  • Заряженная начинающая мощная атака слева/справа — 32 вместо 45.
  • Завершающая мощная атака сверху — 31 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 31 вместо 35.
  • Заряженная завершающая мощная атака сверху — 38 вместо 48.
  • Заряженная завершающая мощная атака слева/справа — 36 вместо 48.

Хитокири

  • Мощная атака из уворота вперёд — 28 вместо 32.
  • Атака по области — 16 вместо 24.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 28.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 28.
  • Мощная атака сверху в серии — 24 вместо 28.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 24 вместо 28.
  • Заряженная мощная атака сверху — 34 вместо 38.
  • Заряженная мощная атака слева/справа — 34 вместо 38.

Орочи

  • Атака с разбега — 18 вместо 22.
  • Слабая атака из уворота вперёд — 15 вместо 13.
  • Слабая атака из уворота в сторону — 15 вместо 11.
  • Дефлект слабой атакой — 24 вместо 20.
  • Дефлект мощной атакой — 36 вместо 29.
  • Мощная атака после отхода назад — 20 вместо 15.
  • Мощная атака сверху из стойки после отхода назад — 20 вместо 16.
  • Мощная атака слева из стойки после отхода назад — 20 вместо 15.
  • Мощная атака справа из стойки после отхода назад — 20 вместо 14.
  • Атака по области — 14 вместо 13.
  • Слабая атака сверху в комбинации — 4 вместо 6.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 26.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 32 вместо 38.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Шиноби

  • Слабые атаки по стоящему на коленях оппоненту — 1 вместо 2.
  • Мгновенная слабая атака после парирования — 6 вместо 11.
  • Дефлект — 10 вместо 7.
  • Первый удар в атаке по области — 10 вместо 13.
  • Второй удар в атаке по области — 6 вместо 3.
  • Слабая атака сверху в комбинации — 4 вместо 6.
  • Слабая атака слева/справа в комбинации — 4 вместо 6.
  • Завершающая слабая атака сверху — 15 вместо 13.
  • Завершающая слабая атака слева/справа — 15 вместо 13.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Дальнобойная атака сверху — 20 вместо 29.
  • Дальнобойная атака слева/справа — 20 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 24 вместо 32.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 32.

Нобуси

  • Слабая атака с разбега — 2 вместо 1.
  • Мощная атака с разбега — 20 вместо 24.
  • Слабая атака из уворота назад — 5 вместо 6.
  • Слабая атака из уворота вперёд/в сторону — 2 вместо 13.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 16 вместо 18.
  • Слабая атака сверху в серии — 7 вместо 13.
  • Слабая атака слева/справа в серии — 7 вместо 13.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 29 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 29 вместо 32.
  • Поза скрытности:
  • Слабая атака сверху — 7 вместо 9.
  • Слабая атака слева/справа — 7 вместо 9.
  • Мощная атака сверху — 29 вместо 34.

Арамуша

  • Мощная атака сверху при блокировании абсолютным блоком — 24 вместо 15.
  • Неблокируемая мощная атака слева/справа при блокировании абсолютным блоком — 32 вместо 26.
  • Удар кулаком при блокировании абсолютным блоком — 15 вместо 13.
  • Второй удар в атаке по области — 30 вместо 22.
  • Первый удар в атаке с разбега — 22 вместо 24.
  • Начинающая мощная атака — 27 вместо 26.
  • Мощная атака сверху в серии — 27 вместо 28.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 30 вместо 31.
  • Завершающая мощная атака сверху — 31 вместо 38.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 31 вместо 38.

Тианди

  • Мощная атака из уворота вперёд — 22 вместо 25.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 25 вместо 26.
  • Контратака слабым ударом в увороте — 22 вместо 19.
  • Первый удар в атаке по области — 15 вместо 13.
  • Атака с разбега — 24 вместо 26.
  • Завершающая слабая атака сверху — 12 вместо 13.
  • Завершающая слабая атака слева/справа — 12 вместо 13.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 32.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 32.

Мастер

  • Второй удар в атаке с разбега — 25 вместо 20.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 27 вместо 31.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 22 вместо 23.
  • Атака по области — 16 вместо 14.
  • Атака по области из стойки — 16 вместо 14.
  • Атака по области после парирования — 16 вместо 14.
  • Завершающая слабая атака — 15 вместо 14.
  • Начинающая мощная атака сверху — 27 вместо 32.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 32 вместо 38.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 38.

Нуса

  • Атака с разбега — 16 вместо 10.
  • Слабая атака из уворота вперёд — 16 вместо 13.
  • Слабая атака из уворота в сторону — 15 вместо 10.
  • Дефлект слабой атакой — 30 вместо 20.
  • Пробитие защиты слабой атакой — 22 вместо 24.
  • Атака по области — 28 вместо 24.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Мощная атака сверху в серии — 27 вместо 34.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 27 вместо 34.
  • Завершающая мощная атака сверху — 30 вместо 35.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 35.

Монах

  • Слабая атака сверху из стойки — 22 вместо 20.
  • Мощная атака сверху из стойки — 32 вместо 38.
  • Мощная атака слева/справа из стойки — 28 вместо 32.
  • Слабая атака после точка из стойки — 14 вместо 20.
  • Мощная атака после толчка из стойки — 30 вместо 32.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 24 вместо 23.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 16 вместо 18.
  • Слабая атака слева/справа в серии — 9 вместо 12.
  • Завершающая слабая атака слева/справа в серии — 7 вместо 5.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Мощная атака сверху в серии — 27 вместо 31.
  • Мощная атака слева/справа в серии — 27 вместо 31.
  • Завершающая мощная атака — 30 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 30 вместо 29.

Чжаньху

  • Слабая атака из уворота вперёд — 12 вместо 11.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 24 вместо 23.
  • Атака с разбега — 20 вместо 24.
  • Завершающая слабая атака сверху — 16 вместо 15.
  • Завершающая слабая атака слева/справа — 16 вместо 15.
  • Начинающая мощная атака сверху — 24 вместо 29.
  • Начинающая мощная атака слева/справа — 24 вместо 29.
  • Завершающая мощная атака сверху — 32 вместо 38.
  • Завершающая мощная атака слева/справа — 32 вместо 38.

Изменения затрат выносливости

  • Атаки, выполняемые через нажатие кнопки слабой атаки, теперь требуют 9 выносливости (вместо 12). Это не распространяется на таковые в сериях, которые требуют 6 выносливости (ранее — 12).

Комментарий разработчиков: слабые атаки в сериях относятся к слабым ударам, гарантированным после слабой/мощной атаки (исключая толчки).

Пример: слабая атака Стража сбоку -> серия слабых атак, слабая атака Шиноби -> серия слабых атак, слабая атака Монаха -> серия слабых атак и т.д.

  • Слабая атака Берсерка после финта теперь расходует 6 выносливости (ранее — 12).

Комментарий разработчиков: слабая атака Берсерка после отмены мощной считается как «слабый удар в серии», который должен расходовать 6 единиц выносливости.

  • Следующие приёмы теперь требуют 30 выносливости вместо предыдущих значений:

Юстициарий

  • Мощная атака в серии (вместо 35)

Центурион

  • Заряженный завершающий удар кулаком (вместо 40)
  • Последний удар из серии «Львиный рёв» (вместо 35)

Гладиатор

  • Контратака после парирования (вместо 60)
  • Надувательство (вместо 50)

Вождь

  • Контратака щитом (вместо 60)

Валькирия

  • Завершающие слабые атаки слева/справа (вместо 80)
  • Удар щитом (вместо 40)

Сюгоки

  • Удар головой (вместо 50)

Нобуси

  • Удар ногой (вместо 40)

Арамуша

  • Удар ногой (вместо 40)

Тианди

  • Удар ногой (вместо 35)

Монах

  • Атака с разбега (вместо 40)

Изменения времени восстановления

  • Теперь Сюгоки имеет 833/733 мс уязвимости при попадании и блоке соответственно.

Комментарий разработчиков: Это означает, что герой больше не будет иметь преимущества кадров после своих слабых атак.

Комментарий от меня: благодаря гиперброне герой всё ещё может наказать оппонента за попытку прервать его. Однако, как и сказал Freeze, это не повод для беспокойства — почти всегда Сюгоки использует её для выхода на более опасные приёмы.

Исправление ошибок

  • [Уточнение] В патче 2.20.1 разработчики указали, что продолжительность действия навыка «Мстительная защита» (работает от снаряжения) составляет 10 секунд. На самом деле он длится 15 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон мощных атак сбоку Кэнсея вне оборонительного режима не соответствовал таковым в оборонительном режиме.

Патчноут на английском доступен здесь.

Подводим итоги

Не знаю, почему многие (в том числе Freeze) радуются этому патчу.

Да, разработчики выпустили изменения для Порчи Зачинщицы и Нусы. Однако они свелись к «больше не действует на NPC». Феминистка в латах всё ещё может вынести всю команду противника секунд за 15 способностью первого уровня — ведь принцип работы последней никак не поменялся!

Да, разработчики подняли урон с дефлектов и исправили некоторые странные значения вроде «44 урона с неблокируемой мощной атаки Стража». Но команда по-прежнему не учитывает свойства атак: есть ли возможность совершить софтфинт, выполняется ли атака с гиперармором или без, считается ли она неблокируемой, какой у неё хитбокс и т.п. Да и само оружие также не учитывается. Сравните сами: мощная атака сверху канабо Сюгоки с гипербронёй и возможность перехода в обнимашки наносит 24 урона, в то время как мощный удар сверху полэксом Юстициария также наносит 24 урона!

Некоторые герои благодаря патчу вообще ушли на дно, например, Избавительница, чья мощная атака по урону (13 ед.) теперь сопоставима со слабой атакой Хольдара. Приёмы же других героев были испорчены — так, „Паравозик“ Юстициария теперь отбирает всего 1 ед. здоровья…

Кроме того, общее уменьшение урона на мощных атаках противоречит следующему заявлению разработчиков:

Мы хотим, чтобы игроки использовали слабые атаки только для начала боя/перехватывания инициативы/входа в серию. Основной урон должен наноситься мощными атаками и чем дальше игрок продвигается в своей серии, тем больше урона он должен наносить.

Благодаря уменьшению затрат выносливости на слабые атаки и толчки количество лайтспама возросло. Зачем пытаться нанести 24 урона мощной атакой, когда можно сделать две слабых и нанести тот же самый урон? Зачем продвигаться в серии мощных атак, если разница в уроне составляет 2-4 единицы? А если учесть, что штрафы за промах/блок/парирование были убраны + в массовых режимах есть способности, восстанавливающие выносливость (которые не были ослаблены), то истощить противника теперь практически невозможно. Следовательно, проводить внушительные по урону наказания также нельзя.

Всё это превращает игру в кликер — многие игроки просто спамят слабыми атаками, не опасаясь наказания (ещё бы — ведь все удары ускорились на 100 мс) или состояния истощения. Зачем пытаться финтить и расходовать выносливость на мудрёные комбинации, если оппонент может прервать вас в любой момент?

Добивающий удар: некомпетентность и ложь разработчиков по отношению к консольным игрокам.

- Вы собираетесь просто игнорировать проблемы на консолях? - Обновление 2.20 увеличило стоимость слабых атак и снизило наносимый ими урон, благодаря ему вы также можете уклоняться от этих атак, пользоваться преимуществом кадра после завершающих ударов. Также все начинающие слабые атаки были замедлены до 500 мс. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fdankwolf115%2Fstatus%2F1298980730412785664&postId=195933" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Оригинальный твит</a>
- Вы собираетесь просто игнорировать проблемы на консолях? - Обновление 2.20 увеличило стоимость слабых атак и снизило наносимый ими урон, благодаря ему вы также можете уклоняться от этих атак, пользоваться преимуществом кадра после завершающих ударов. Также все начинающие слабые атаки были замедлены до 500 мс. Оригинальный твит
44
9 комментариев

Я разачарован. Наиграл в for honor 800 часов, без проблем научился парировать лайты, наказывал людей за лайтспам на 50 урона. Но теперь все эти старания были выкинуты в помойку, ведь я играю на консоли. Мало того, что лайты сможешь парировать только случайно, так ещё и за Юста ты нанесёшь жалкие 24 урона, а инициации у него всё также нету.

Ответить

А ты прикинь какого мне: игроку наигравшему в нее почти 3000 часов(

1
Ответить

Умение Нусы 4 лвл аналогична умению вармонгера на 1м? Я Нусу почти не встречал и сам не пробовал, но звучит очень тупо.
Ну вот что за занижение на Горце урона из заряженой стойки? Считай лишаешься возможности блочить урон только ради анблок удара и контроля рукой/ногой.  

Ответить

звучит очень тупо

Но так и есть. Даже урон и время действия одинаковые. 

что за занижение урона Горца из атакующей формы?

Стефан ещё летом того года говорил, что ему не нравятся атаки Горца из этой формы - видите ли, они обладают сильным потенциалом в ганках...

Ответить

А, извиняюсь, не сразу вспомнил. Зачинщице нужно нанести урон врагу, прежде чем действие способности закончится - только тогда тот получит эффект. А Нуса накладывает его на оппонента сразу (на расстоянии). 

Ответить