Первый час альфа-версии Days Gone: засады, крафтинг и дети-зомби

А также охота на заражённых, мародёры и культисты.

Первый час альфа-версии Days Gone: засады, крафтинг и дети-зомби

Журнал Game Informer опубликовал геймплейный ролик Days Gone с комментариями разработчиков из Sony Bend — первые 52 минуты игры.

Создатели зомби-экшена хотели с самого начала познакомить игроков со всеми основными механиками. Поэтому в первых эпизодах будут сразу же доступны достаточно мощные виды оружия, например, дробовик, а также полностью улучшенный мотоцикл.

В ролике показано несколько сцен из демо с E3 2017, однако события в них развиваются по-другому.

Days Gone начинается с погони за другим выжившим — преступником, воровавшим лекарства и убившим несколько человек.

В этом эпизоде показывают управление транспортом и механику выслеживания противников по следам.

После погони и сюжетной сцены игрока знакомят с системой сбора припасов и крафтинга. Разные материалы можно будет найти в разных тайниках — к примеру, патроны трудно будет достать где-то кроме противников с «огнестрелом» или брошенных военных или полицейских машин.

Позже главные герои выходят на «охоту» на заражённых в ближайший населённый пункт. По пути они уничтожают гнёзда зомби — в разных локациях, говорят разработчики, нужно будет сжечь их все, чтобы получить возможность быстрого перемещения.

Здесь показывают в том числе разные типы противников. Например, среди заражённых встречаются подростки. Дети скрываются от героя на крышах зданий, но если он подберётся к ним слишком близко, то те нападают на него всей толпой.

Зомби будут пожирать и друг друга, периодически нападая на «своих»

А среди врагов, не подвергшихся воздействию вируса, есть не только простые мародёры и бандиты, но и безумные культисты. Они поклоняются заражённым, истязая себя и попавшихся им людей.

В геймплейном ролике продемонстрировали в том числе систему динамической погоды и смены дня и ночи, а также пример засады — баррикады на дороге. По словам сотрудников Sony Bend, подобные препятствия будут появляться на карте случайным образом, и игрок никогда не будет знать наверняка, есть ли кто-то поблизости.

В финале игроку показывают «базу» главного героя и один из лагерей выживших, а также пример геймплея ночью — в это время перемещаться по локациям Days Gone становится ещё опаснее, особенно пешком.

В тёмное время суток заражённые становятся агрессивней

Ранее разработчики игры поделились другими подробностями о ней, в том числе техническими — на PS4 и Pro-версии консоли она будет работать при 30 кадрах в секунду, но в разном разрешении.

Days Gone на данный момент не имеет точной даты релиза — выход экшена запланирован на 2019 год.

7K7K открытий
63 комментария

Дети это прикольно, мне доставляли в свое время младенцы из Dead Space 2.

Ответить

тоже о них подумал))

Ответить

У них ещё и локация была довольно таки криповая.

Ответить

Вспомнил ту самую сцену с младенцем и мамой. Аж мурашки по коже.

Ответить

Посмотрел видео и мне понравилось то, что я там увидел. Скажем честно, хороших сингл игр про зомби не очень много. Буду ждать и смотреть, что получится в финале. Пока не очень понравилась анимация персонажа, когда он идет по наклонной поверхности, но думаю, что это исправят.
Главное, что бы было геймплейное разнообразие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох, первый экс от Sony, который не вызывает никаких эмоций вообще.

Ответить