Появляется всё больше гайдов по бг3, что неплохо. Однако, никто, по моему мнению, пока не переплюнул этот текст, по которому я в своё время учил, что это за днд такое: http://www.lki.ru/text.php?id=3017 Хотелось бы, чтобы кто-нибудь переписал этот гайд применимо к Балдурс гейт 3. Больше информации, лучше структурирована. В противном случае лучше оставлять интеллект самой низко прокачанной характеристикой.Вот здесь я не понял. Разве Инт всё ещё не является главной характеристикой волшебника, которая определяет его способность кастовать спеллы? Ещё от интеллекта (точнее, от его модификатора) должно зависеть количество получаемых очков умений на каждом уровне, один из важнейших показателей. Или это выпилили из днд? Дальше, многие спецприёмы воина требуют интеллект от 13. Наконец, в Невервинтер Найтс от интеллекта зависело количество ответов набор в диалогах, а если уровень интеллекта был слишком низок, то менялись сами строчки, на что-то типа тупняка строителей из Нашей раши. Лариан решили с этим не запариваться? может быть нам все таки дадут больше ячеек заклинаний шестого круга?Ууу как же у меня до сих пор горит! Как я узнал (несколько дней назад), что уровней будет только 12, а заклинаний только до шестого круга — так и полыхает до сих пор. Кто и почему подумал, что столь обрезанная система — это хорошая идея? Где мои 20 уровней? Где мои заклинания 9-го круга?! Как можно выпускать игру без этого? 12 уровней — это уровень (простите) Shadows of Undrentide, неплохого дополнения для Neverwinter Nights, но не более. Это дополнение отнюдь не столь масштабно и эпично, как основная кампания, и не претендует быть настоящей отдельной игрой.
У тебя устаревшая инфа. Во-первых, нет больше никаких очков умений, оно либо есть, либо нет. Во-вторых, спецприёмы не зависят от интеллекта, и их можно взять любому персонажу. В-третьих, они специально переместили некоторые заклинания на низший круг. Ну поиграйте уже в РД, ну, такие вопросы бы не возникали
Появляется всё больше гайдов по бг3, что неплохо. Однако, никто, по моему мнению, пока не переплюнул этот текст, по которому я в своё время учил, что это за днд такое: http://www.lki.ru/text.php?id=3017
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь переписал этот гайд применимо к Балдурс гейт 3. Больше информации, лучше структурирована.
В противном случае лучше оставлять интеллект самой низко прокачанной характеристикой.Вот здесь я не понял. Разве Инт всё ещё не является главной характеристикой волшебника, которая определяет его способность кастовать спеллы?
Ещё от интеллекта (точнее, от его модификатора) должно зависеть количество получаемых очков умений на каждом уровне, один из важнейших показателей. Или это выпилили из днд?
Дальше, многие спецприёмы воина требуют интеллект от 13.
Наконец, в Невервинтер Найтс от интеллекта зависело количество ответов набор в диалогах, а если уровень интеллекта был слишком низок, то менялись сами строчки, на что-то типа тупняка строителей из Нашей раши. Лариан решили с этим не запариваться?
может быть нам все таки дадут больше ячеек заклинаний шестого круга?Ууу как же у меня до сих пор горит! Как я узнал (несколько дней назад), что уровней будет только 12, а заклинаний только до шестого круга — так и полыхает до сих пор.
Кто и почему подумал, что столь обрезанная система — это хорошая идея? Где мои 20 уровней? Где мои заклинания 9-го круга?! Как можно выпускать игру без этого?
12 уровней — это уровень (простите) Shadows of Undrentide, неплохого дополнения для Neverwinter Nights, но не более. Это дополнение отнюдь не столь масштабно и эпично, как основная кампания, и не претендует быть настоящей отдельной игрой.
20 уровней будут в DLC
У тебя устаревшая инфа. Во-первых, нет больше никаких очков умений, оно либо есть, либо нет. Во-вторых, спецприёмы не зависят от интеллекта, и их можно взять любому персонажу. В-третьих, они специально переместили некоторые заклинания на низший круг.
Ну поиграйте уже в РД, ну, такие вопросы бы не возникали