{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
8 850
Gamedev

Oculus представила финальную версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift с геймпадом от Xbox One

Компания Oculus официально представила пользовательскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift, которая выйдет в первом квартале 2016 года. В комплект поставки войдет беспроводной геймпад от Xbox One, но в будущем компания планирует выпустить специальные контроллеры для Rift.

Финальный дизайн устройства оказался таким же, как и в первоначальных утечках. В шлем будут встроены наушники, которые можно отсоединить, а также специальный механизм подстройки изображения под индивидуальное расстояние между глазами. Точные технические характеристики устройства не обнародованы.

Oculus Rift будет комплектоваться геймпадом от Xbox One — по словам главы Oculus Брендона Ирива, в нынешнем поколении устройства дополнительные контроллеры остаются необходимыми для полноценного использования шлема. Геймпад не потребует проводного подключения к приставке или компьютеру.

Шлем полностью совместим с Windows 10. Представители Microsoft представили короткий ролик, в котором продемонстрировали принцип работы системы — в нем видно, что Rift сможет имитировать комнату с экраном на стене, на которой будет отображаться игра.

На презентации разработчики продемонстрировали несколько примеров игр для Oculus Rift. В частности, компания CCP (создатели MMORPG Eve Online) показала ролик космического шутера Eve Valkyrie.

Представители Oculus заявили, что договорились с разработчиками игровых движков Unity и Unreal Engine 4 о поддержке Oculus Rift. В компании также объявили о намерении инвестировать $10 млн в независимых разработчиков, которые создают игры для шлемов виртуальной реальности.

Для Oculus Rift создана специальная оболочка Oculus Home, в которой появится собственный магазин приложений, а также платформа для общения с друзьями. Более подробную информацию о системе представители компании пообещали предоставить в сентябре 2015 года.

Основатель Oculus Палмер Лаки продемонстрировал новые контроллеры, созданные специально для шлемов виртуальной реальности — Oculus Touch. Один набор контроллеров будет содержать по два устройства, для каждой руки, и смогут улавливать движения рук игрока.

Точная дата выхода Oculus Rift не была объявлена. Стоимость шлема также остается неизвестной.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться