Спрос на разработчиков игр в России упал почти на 40%

Индустрия «ещё не оправилась от потрясений 2022 года», считают эксперты.

Спрос на разработчиков игр в России упал почти на 40%
232232

Я занимался разработкой игр на роли нарративного дизайнера 5 лет. В конечном счёте вернулся в прежнюю сферу деятельности - продажи.
Индустрии геймдев никакой нет в РФ. Мобильный сектор занимает 98 процентов. Так же 98 процентов кандидатов на любую должность составляют джуны без опыта и перспектив (спасибо, "престижные" онлайн курсы, нижайший поклон. К слову сказать, на рынке вакансий менеджера продаж онлайн курсов несметное количество с мутной системой мотивации). Остальные 2 процента составляют неудачники вроде меня и счастливчики, нашедшие своё место в индустрии. Кто-то же заподяет пробелы в кадровой отчётности компаний, верно?

Из общего впечатления могу выделить следующее:
- в отечественном геймдеве нет системы, нет квалифицированных сотрудников среднего и высшего звена;
- всё это жалкое поприще не сделает ничего стоющего ни в мобайл, ни в пк, ни в консольным сегментах.

Создание продукта высокого (хотя бы хорошего) качества подразумевает то, что все в команде работают по вменяемой документации под руководством уравновешенных людей с сформированым виженом, пониманием пайплайна и навыками коммуникации.

На деле всё иначе:
-Вы будете работать по абстрактно документации - слова "ты должен залезть в голову продюссеру и быть на одной волне" сродни подростковой инфальтиности а-ля "он должен понимать знаки, которые я подаю".
— Плюс полное непонимание сеттинга и нулевой опыт нассмотренности - от меня требовали описывать неоправданные пиздастрадания в сеттинге постапокалипсиса, драматургию в серьёзных тонах от фермера наёмника в сай-фай, глубокую мотивацию персонажей в мердже, мрачную лорную мешанину из богов ацтеков, египтян и викингов, и так далее.

И в итоге индустрия насыщается очередными проектами не имеющие никакой ценности для конечного потребителя. Неграмотность множит неграмотность.

14
Ответить

Прям по живому.
Недавно тестовое скинули из одной компании, ебучий случай... (Аниматор я, 2д)

Там не то что нет нормально тз, там вообще как будто один братюня накидал второму братюне на скорую руку сообщение в месседжере уровня "ну там типа локальный-термин-нейм кароч вот сюда, ну ты помнишь да как у нас обычно?"
Я то мать вашу откуда могу знать чё там у них и как принято?

Пример - птица улетает вбок.
Куда блять вбок? Какой размер игровой области? Как далеко эта ебучая птица будет будет от этого эфимерного "вбок" на UI?
(Просто сделать стейт полета не прокатит, надо двигать перса именно в анимации)

Какого хера я как человек умеющий писать нормальные ТЗ и пайплайны вообще должен выполнять тестовое в компанию в которой лид аниматоров этого делать не умеет?

Ебал дремал.
Мало того что кроме мобильной параши ничего не разрабатывают, так ещё и рабочий процесс выстраивать вообще не умеют.

В прошлой компании вообще пришлось писать пайплайн для художников, что бы они понимали как рисовать и отдавать арты аниматорам. А я на тот момент вообще еще джуном был.
И ведь как то работают и что то даже зарабатывают...

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить