У нас было не так. Мы уверены, что без команды быть инди сложно, страшно и неинтересно. На старте (а мы на старте прямо сейчас) нас пятеро. Участники команды имеют обширный опыт в игровой индустрии, понимают риски и трудности, но, тем не менее, решили пойти по этому тернистому пути. И, конечно же, несмотря на то, что мы небольшая инди-команда, мы используем проверенные отраслью подходы к разработке проекта.
Уникальное сочетание открытого мира, менеджмента и аркадного шутераНикогда ведь такого не было ;) Впрочем, удачи вам!
Не мог не отметить отражение солнца в планете =)
это ...клон аркадного(гиперпространственного) боя из КР?
Пока по описанию на Starsector намного больше похоже.
"Запланированная дата выхода: 1 квартал 2025 года"
срань господня, как долго вы аркаду будете в 5ом делать, у вас там 2д Eve Online будет???