мне кажется из просмотренного что я как игрок ничем не управляю. процесса игры (достижения цели) нет. я просто менеджерю куда перетащить спрайт. А за меня что то происходит. это не очень интересно. не поймите меня не правильно, я всю свою игрушку строю на рандоме, так как его большой любитель. Но у меня на рандоме строится окружение. Игрок же занимается управлением того, что имеет четко определенные параметры - то есть он управляет процессом достижения цели исходя из случайно сгенерированного мира.
Представьте майнкрафт, в котором вы получаете при одном и том же рецепте разные предметы - пытаясь собрать меч вы получаете ведро, торт, кирпич, сахар - но не меч! в такое невозможно было бы играть
У меня самая большая проблема в том, что если показывать геймплей с большим количеством выборов и влияния игрока на случайность - его очень тяжело понять новичку. А если показывать геймплей, в котором будет более менее все понятно, игра будет казаться полностью детерминированной. И я не очень понимаю, как выбраться из этого противоречия.
мне кажется из просмотренного что я как игрок ничем не управляю. процесса игры (достижения цели) нет. я просто менеджерю куда перетащить спрайт. А за меня что то происходит. это не очень интересно. не поймите меня не правильно, я всю свою игрушку строю на рандоме, так как его большой любитель. Но у меня на рандоме строится окружение. Игрок же занимается управлением того, что имеет четко определенные параметры - то есть он управляет процессом достижения цели исходя из случайно сгенерированного мира.
Представьте майнкрафт, в котором вы получаете при одном и том же рецепте разные предметы - пытаясь собрать меч вы получаете ведро, торт, кирпич, сахар - но не меч! в такое невозможно было бы играть
У меня самая большая проблема в том, что если показывать геймплей с большим количеством выборов и влияния игрока на случайность - его очень тяжело понять новичку.
А если показывать геймплей, в котором будет более менее все понятно, игра будет казаться полностью детерминированной. И я не очень понимаю, как выбраться из этого противоречия.
Самое главное влияние - это очередность бросков. Но да, получается это не очень очевидно из видео