Раньше был чисто рогаликом без сохранений, сейчас добавили новые режими с чепкоинтами и сохранениями без ограничений. Есть сквозной сюжет, рандомно генерируемые лекарства от болезней, бесконечно генерирующиеся подеземелья и почти полная свобода перемещения. Кайф, короче
Классический рогалик - одиночная пошаговая рпг со случайной генерацией и перманентной смертью.
CoQ выделяется за счёт необычного сеттинга (сай-фай постапок вместо привычного хай фентези), а также наличия сюжета и квестов. Можно играть за мутанта с разнообразными способностями (дополнительные конечности, психокинетические силы и др.) и прокачивать их.
Проходил разными персонажами лет 6-7 назад, игра вполне увлекательна, но тогда было маловато контента и генератор уровней был такой себе. Тем не менее 150 часов в ней оставил. За те годы, что игра была в раннем доступе, контента подвезли и вроде должны были завершить основной сюжет, но сомневаюсь что генерация уровней стала лучше.
Выглядит многообещающе. В камментах на Ютубе пишут, что это классический рогалик. Это так? Кто пробовал, можете поведать про игру?
Раньше был чисто рогаликом без сохранений, сейчас добавили новые режими с чепкоинтами и сохранениями без ограничений. Есть сквозной сюжет, рандомно генерируемые лекарства от болезней, бесконечно генерирующиеся подеземелья и почти полная свобода перемещения. Кайф, короче
Классический рогалик - одиночная пошаговая рпг со случайной генерацией и перманентной смертью.
CoQ выделяется за счёт необычного сеттинга (сай-фай постапок вместо привычного хай фентези), а также наличия сюжета и квестов. Можно играть за мутанта с разнообразными способностями (дополнительные конечности, психокинетические силы и др.) и прокачивать их.
Проходил разными персонажами лет 6-7 назад, игра вполне увлекательна, но тогда было маловато контента и генератор уровней был такой себе. Тем не менее 150 часов в ней оставил. За те годы, что игра была в раннем доступе, контента подвезли и вроде должны были завершить основной сюжет, но сомневаюсь что генерация уровней стала лучше.