Под многими минусами подпишусь, хотя они меня не так сильно бесили. Другая вещь вызывала у меня недоумение - лорное наполнение. Я начал на него обращать внимание ещё в первом акте, когда друг начал меня спрашивать некоторые вещи. Про богов, города и пр. Это все вытекает из местных диалогов. Часто при разговоре перед нами может быть от 3х до 6 вариантов ответа, но итог будет по сути один и диалог двинется дальше. Вернуться назад и задать какой то вопрос почти никогда нельзя. Игроку рассказывают только то, что нужно по сюжету, а какие то лорные вещи, нуу сорян, надо загугли. В бг1-2, в нвн 1-2 было огромное количество просто левых вопросов которые не рассказывают о сюжете, а дают информацию о мире. Кто такой Латандер, Келемвор и пр. Если честно, то после второго акта даже не особо понятно, кто такой Миркул, хотя там он по идее один из центральных богов сюжета. По прохождению игры просто понятно что это какой то там бог смерти. Ну и ещё на загрузочном экране мне попалась строчка что Баал, Бейн и Миркул получили свои силы от какого то союза с Джергалом. С одной стороны понятно, что в отличие от бг1-2 и нвн 1-2 все диалоги в игре озвучены и пространные рассуждения не вариант, но при этом в игре десятки нпс с одной строчкой диалогов, которые в целом нафиг не нужны и никакую атмосферу они не создают
Да, я это упомянул в первом разделе, ну типа да, многие пройдут и мало что поймут. Кто-то более прошаренный прихуеет с масштаба событий, но проблема всё равно имеет место.
В бг1-2, в нвн 1-2 было огромное количество просто левых вопросов которые не рассказывают о сюжете, а дают информацию о мире
Если у них самостоятельный мир - то это было бы важно но у них игра по популярной франшизе что мешает скачать книги игрока и почитать напрямуюю ? Ничего В данном случае это сознательное пожертвованный аспект - за счет чего актерам озвучания было проще озвучить больше разных персонажей.
Под многими минусами подпишусь, хотя они меня не так сильно бесили. Другая вещь вызывала у меня недоумение - лорное наполнение. Я начал на него обращать внимание ещё в первом акте, когда друг начал меня спрашивать некоторые вещи. Про богов, города и пр. Это все вытекает из местных диалогов. Часто при разговоре перед нами может быть от 3х до 6 вариантов ответа, но итог будет по сути один и диалог двинется дальше. Вернуться назад и задать какой то вопрос почти никогда нельзя. Игроку рассказывают только то, что нужно по сюжету, а какие то лорные вещи, нуу сорян, надо загугли. В бг1-2, в нвн 1-2 было огромное количество просто левых вопросов которые не рассказывают о сюжете, а дают информацию о мире. Кто такой Латандер, Келемвор и пр. Если честно, то после второго акта даже не особо понятно, кто такой Миркул, хотя там он по идее один из центральных богов сюжета. По прохождению игры просто понятно что это какой то там бог смерти. Ну и ещё на загрузочном экране мне попалась строчка что Баал, Бейн и Миркул получили свои силы от какого то союза с Джергалом. С одной стороны понятно, что в отличие от бг1-2 и нвн 1-2 все диалоги в игре озвучены и пространные рассуждения не вариант, но при этом в игре десятки нпс с одной строчкой диалогов, которые в целом нафиг не нужны и никакую атмосферу они не создают
Комментарий недоступен
Да, я это упомянул в первом разделе, ну типа да, многие пройдут и мало что поймут. Кто-то более прошаренный прихуеет с масштаба событий, но проблема всё равно имеет место.
В бг1-2, в нвн 1-2 было огромное количество просто левых вопросов которые не рассказывают о сюжете, а дают информацию о мире
Если у них самостоятельный мир - то это было бы важно
но у них игра по популярной франшизе
что мешает скачать книги игрока и почитать напрямуюю ? Ничего
В данном случае это сознательное пожертвованный аспект - за счет чего актерам озвучания было проще озвучить больше разных персонажей.