Геймдизайнер серии Dishonored рассказал о работе над живыми игровыми мирами

Разработчик игр серии Dishonored Харви Смит дал интервью изданию A.V.club.

Геймдизайнер рассказал, что, по его мнению, делает мир видеоигры живым.

Геймдизайнер серии Dishonored рассказал о работе над живыми игровыми мирами

Как объяснил Харви Смит, при работе над Dishonored 2 он вместе со студией Arkane стремился привнести жизнь в прибрежный город Карнака и позволить игрокам прочувствовать мир лично.

Мы всегда стремимся оживить мир не за счёт боёв и схваток. Необходимо предоставить игроку разные инструменты взаимодействия с окружением. Например, он может подсмотреть за чем-то или подслушать какой-нибудь разговор.

геймдизайнер Харви Смит

Студия Arkane населяет мир меньшим количеством персонажей, но это позволяет игроку сильнее погрузиться в атмосферу. Так, каждый посторонний герой, которого вы встречаете, имеет собственную продуманную историю и мотивацию.

Иногда эти истории можно узнать благодаря игровому окружению: оставленный на столе дневник, портрет на стене. Другие сюжеты подаются более прямолинейно через разговоры или подслушивание.

Главное, считает Смит, — убедить игроков, что они исследуют мир, который населяют живые люди.

Чем мы занимались, когда нам было по 15 лет? Мы забирались в какой-нибудь заброшенный дом и шатались по нему до полудня, в страхе, что нас поймают.

В одном из ящиков мы находили старые открытки и начинали их читать. Нам было интересно, что это за люди, которые их оставили, о чём они говорили в письмах. Именно такого ощущения мы добиваемся в своих играх.

геймдизайнер Харви Смит

Dishonored 2 вышла 11 ноября и получила высокие оценки прессы, а её рейтинг на сайте Metacritic составляет около 90%.

Несмотря на это, многие пользователи пожаловались, что у игры есть серьёзные проблемы с оптимизацией на старте. Также фанаты остались недовольны багами и низкой частотой кадров.

За первую неделю Dishonored 2 заняла четвёртое место по продажам в Великобритании. По данным аналитической фирмы GfK Chart-Track, в 2012 году первая часть игры была распродана на 38% копий больше, чем продолжение.

#dishonored2

487487 открытий
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить