В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»

Проект удалось спасти в последние годы разработки.

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»

Horizon Zero Dawn разошлась тиражом более чем в семь миллионов копий и стала самым успешным новым эксклюзивным IP на PS4, однако после первых двух лет прототипирования всё было не столь радужно.

На игровой конференции Nordic Game Conference сотрудники студии Guerrilla рассказали, что первоначально представили Sony игру, мир которой по масштабам превосходил миры GTA: San Andreas, GTA V, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые.

В Sony эту идею встретили прохладно, чего разработчики не ожидали. По их словам, их занесло — увидеть слабые точки в проекте им помог именно взгляд со стороны. На тот момент у студии был запасной проект — brawler под названием Dark Silence, но зелёный свет в итоге дали всё-таки Horizon.

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»

По словам разработчиков, анонс игры на E3 2015 был встречен тепло, однако тестеры сочли её первоначальную версию «запредельно скучной». Тем не менее Guerilla удалось успешно исправить ситуацию — игру после релиза всё же называли скучной, но в целом она была принята критиками и пользователями тепло.

5555
50 комментариев

Сейчас появятся челики, которые напишут, что «запредельно скучной» она и получилась, но я вас опередил, уходите.

62
Ответить

Тоже об этом подумал. Она, конечно, поскучнее, чем God of War и в ней есть монотонные моменты, но в целом было интересно)

11
Ответить

Все что я могу добавить: на PS нет возвратов.

7
Ответить
3
Ответить

Эти челики могут поставить тебе шах и мат и написать мол, что разрабам удалось избавиться от слова запредельно в фразе запредельно скучная)

1
Ответить

Сони тож самое тестерам сказали: уходите)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить