У вас нет ощущения, что современные игры слишком перегружены технологическими фишками?
У вас нет ощущения, что современные игры слишком перегружены технологическими фишками?

Особенно это в дорогих блокбастерах заметно. Все эти плавные анимации, реалистичная мимика, текстуры приближенные к реализму, эффекты с миллионом мелких деталей, постановка катсцен на уровне Голливуда и прочее - это убило ощущение, что ты играешь в игру. Некая "топорность" и менее выдроченные механики как-то лучше собой затягивают, как по мне.

115115

Так и есть. Если все стремятся у какому-то единому «реализму» то игры автоматически выглядят друг на друга слишком похожи. Игре нужно стилизация, а это автоматически означает упрощение графики. Но механическое упрощение это не значит он оно хуже. Визуально стилизация может выглядеть лучше. А бонусом так ещё лучше работает и меньше ресурсов жрёт. И я сейчас не про пиксельную графику. Помните выходил мультяшный Принц Персии? Мне тогда вообще по кайфу та графика зашла. Но разумеется такая красочная раскраска не всем играм подойдёт, не для любого сеттинга. Играм нужно разное настроение.

GTA5 стала более мультяшной и яркой по сравнению с GTA4. А ещё, вы видели нейронные фильтры которые рисуют реалистичные текстуры поверх GTA5? Игра тупо становится серой реальностью. Максимально скучной.

Это также относится к некоторым механикам. Возьмём ту же GTA. В четвёртой части была гораздо более реалистичная физика машин. В принципе это интересно но задалбывает. Это неудобно. Игра требует от тебя медлительности. Это не плохо но гораздо веселее они сделали в пятой части, где машины более резвые, как будто как детские машинки к полу присосанные. Инерция всё ещё присутствует, просто она не настолько выкручена в реализм, а специально упрощена ради удобства игрока. Это замечательно. И не нужно употребляться ситхам, «ну если удобство игрока важно тогда давайте вообще уберём инерцию». Тут важно соблюдать баланс между тем что интересно и тем что удобно.

Легко сделать в игре РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, чтобы сутки шли реальные 24 часа. Но вы в любом случае не будете жить в игре. Даже если полный задрот вам всё равно нужно спать, кушать, ходить в туалет. Вы не будете жить в игре. Поэтому нужно ужимать опыт игрока, чтобы время уделённое игре было по насыщенности х10 от реализма. Лучше чем реализм. Поэтому время течёт быстрее. Поэтому города плотнее и меньше. Отовсюду до всюду, – рукой подать. Машины резвее. И так далее. Это нормально. Опыт должен быть концентрированным. И для этого приходится сглаживать углы реалистичности. Если игры станут реалистичностью, добавит туда слишком реалистичную экономику, и на работу игрока отправим, как это делают некоторые ММОРПГ… Это больной подход. Мы играем в игры не потому что там вторая реальность, а потому что они лучше реальности. Сделайте их ещё более похожими на реальность, и смысл в играх исчезнет.

Нужен везде баланс, короче. Пока что люди слишком упариваются в реалистичную графику, и забывают наполнить игру достаточным количеством разнообразных интересных механик.

18
Ответить

Гавно там было в гта4,а не реалистичная физика. Что не машина, то тупо неваляшка, туда-сюда бля..5 более мультяшка? Иди ещё раз сравни количество полигонов и визуал 4

4
Ответить

такую же хуету когда то про кино несли. Все актеры теперь выглядят как в жизни, вы че охуели, про что вообще блять снимать, они и ведут себя как в жизни, а не как на экране, что за жопа, где позерские взмахи руками и прочие корчи?

3
Ответить

Просто, если превращать игру в автосимулятор, то надо и играть с рулём, а для кнопок такой реализм не подходит.

1
Ответить

Согласен, никому не будет интересно играть в ещё одну жизнь)

Ответить

Пусть и мне ГТА 4 не особо понравилась, но физика машин как раз единственное, что не переставало удивлять до конца игры. С геймпада и его плавными курками и стиками самое то играть было.

Ответить