В них была идея заложена. Рабочее название первой части — Hunger, что ясно отражает концепцию — голод меняет человека и мы видим из сюжета, как главгероиня из жертвы превращается в монстра. Вторая вероятно про иные травмирующие факторы и детские страхи. Она своей концовкой меня вообще обескуражила. Посмотрим, что там будет.
У первых двух Nightmares был простор для осмысления. У разрабов Until Dawn ни в одной игре и близко нет такого. Это как детям разработку отдать.
В них была идея заложена. Рабочее название первой части — Hunger, что ясно отражает концепцию — голод меняет человека и мы видим из сюжета, как главгероиня из жертвы превращается в монстра. Вторая вероятно про иные травмирующие факторы и детские страхи. Она своей концовкой меня вообще обескуражила. Посмотрим, что там будет.