Лично для себя решил, что японским проектам нужно давать примерно 10 часов, чтобы понять насколько сильно зайдёт игра. Помню, меня дико бомбило, когда начинал играть в MGS V и DS-ы. В MGS после тяжёлого рабочего дня я был в ахуе с тамошнего огненного мужика, летающего ребёнка в противогазе, грациозно левитирующего кита над больницей в прологе, странного, пижонистого мужика в ковбойском костюме. Дропнул, однако через пару дней вновь запустил и пропал, воруя бронетехнику, компетентный персонал противника и зверюшек при помощи воздушных шаров. В DS бесили кишкообразные уровни, стрёмный графон, слабое понимание в подаче сюжета. Дропнул, спустя месяц вернулся, втянулся и пропал, не заметив как наворачиваю NG+. Уж не знаю как, но при наличии обычных игровых механик японцы умудряются затянуть усидчивых игроков настолько, что просто не замечаешь, как начинаешь в горячем угаре фармить S ранги и дрочить NG+++, в даркаче перепрохождение так вообще хорошо обыграли в плане сюжета. Японские игры научили есть кактус в первые часы, чтобы потом получать удовольствие на десятки, сотни часов. С этим пониманием я стал подходить к любым играм, затрагивающим моё внимание и подобный принцип стал работать. Armored Core - не исключение. Подсознательно хотел дропнуть, но знал, что сила терпилы мне поможет:) Не прогадал. Чую, что одним прохождением дело не ограничится. Динамика - отвал кабины. В междубоссье ощущаешь себя мехакрутым наёмником. Погружение - моё почтение. Автоаим с камерой только бесит, сложно попадать в рукопашке по уязвимым местам боссов, учитывая их подвижность. В целом, прошло 10 часов, полёт отличный, играем-с дальше.
Лично для себя решил, что японским проектам нужно давать примерно 10 часов, чтобы понять насколько сильно зайдёт игра. Помню, меня дико бомбило, когда начинал играть в MGS V и DS-ы. В MGS после тяжёлого рабочего дня я был в ахуе с тамошнего огненного мужика, летающего ребёнка в противогазе, грациозно левитирующего кита над больницей в прологе, странного, пижонистого мужика в ковбойском костюме. Дропнул, однако через пару дней вновь запустил и пропал, воруя бронетехнику, компетентный персонал противника и зверюшек при помощи воздушных шаров. В DS бесили кишкообразные уровни, стрёмный графон, слабое понимание в подаче сюжета. Дропнул, спустя месяц вернулся, втянулся и пропал, не заметив как наворачиваю NG+. Уж не знаю как, но при наличии обычных игровых механик японцы умудряются затянуть усидчивых игроков настолько, что просто не замечаешь, как начинаешь в горячем угаре фармить S ранги и дрочить NG+++, в даркаче перепрохождение так вообще хорошо обыграли в плане сюжета. Японские игры научили есть кактус в первые часы, чтобы потом получать удовольствие на десятки, сотни часов. С этим пониманием я стал подходить к любым играм, затрагивающим моё внимание и подобный принцип стал работать. Armored Core - не исключение. Подсознательно хотел дропнуть, но знал, что сила терпилы мне поможет:) Не прогадал. Чую, что одним прохождением дело не ограничится. Динамика - отвал кабины. В междубоссье ощущаешь себя мехакрутым наёмником. Погружение - моё почтение. Автоаим с камерой только бесит, сложно попадать в рукопашке по уязвимым местам боссов, учитывая их подвижность. В целом, прошло 10 часов, полёт отличный, играем-с дальше.