Armored Core VI - удалён через 30 минут

Открывайте форточку, сейчас будет душно.

8383

Лично для себя решил, что японским проектам нужно давать примерно 10 часов, чтобы понять насколько сильно зайдёт игра. Помню, меня дико бомбило, когда начинал играть в MGS V и DS-ы. В MGS после тяжёлого рабочего дня я был в ахуе с тамошнего огненного мужика, летающего ребёнка в противогазе, грациозно левитирующего кита над больницей в прологе, странного, пижонистого мужика в ковбойском костюме. Дропнул, однако через пару дней вновь запустил и пропал, воруя бронетехнику, компетентный персонал противника и зверюшек при помощи воздушных шаров. В DS бесили кишкообразные уровни, стрёмный графон, слабое понимание в подаче сюжета. Дропнул, спустя месяц вернулся, втянулся и пропал, не заметив как наворачиваю NG+. Уж не знаю как, но при наличии обычных игровых механик японцы умудряются затянуть усидчивых игроков настолько, что просто не замечаешь, как начинаешь в горячем угаре фармить S ранги и дрочить NG+++, в даркаче перепрохождение так вообще хорошо обыграли в плане сюжета. Японские игры научили есть кактус в первые часы, чтобы потом получать удовольствие на десятки, сотни часов. С этим пониманием я стал подходить к любым играм, затрагивающим моё внимание и подобный принцип стал работать. Armored Core - не исключение. Подсознательно хотел дропнуть, но знал, что сила терпилы мне поможет:) Не прогадал. Чую, что одним прохождением дело не ограничится. Динамика - отвал кабины. В междубоссье ощущаешь себя мехакрутым наёмником. Погружение - моё почтение. Автоаим с камерой только бесит, сложно попадать в рукопашке по уязвимым местам боссов, учитывая их подвижность. В целом, прошло 10 часов, полёт отличный, играем-с дальше.

2
Ответить