"популярность" Старфилда основана на том что самооценка человека и других основана на том что он потребляет, это работает по отношению к массовому продукту, разумеется когда людям впаривают гавно какое то, они себе не признаются что это гавно, а будут увлеченно играть и восторгаться что тут "хорошие квесты, копировать/вставить и вообще это Беседка", потому что от этого зависит их самооценка. "Тодд снова сделал шедевр". Бороться с этим бессмысленно, доказывать людям что игра гавно тоже. Время все расставит по местам, но говорить об этом надо.
"популярность" Старфилда основана на том что самооценка человека и других основана на том что он потребляет, это работает по отношению к массовому продукту, разумеется когда людям впаривают гавно какое то, они себе не признаются что это гавно, а будут увлеченно играть и восторгаться что тут "хорошие квесты, копировать/вставить и вообще это Беседка", потому что от этого зависит их самооценка. "Тодд снова сделал шедевр". Бороться с этим бессмысленно, доказывать людям что игра гавно тоже. Время все расставит по местам, но говорить об этом надо.