{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Редакция DTF
7 111
pro

На что потратить $1 млн в игровой индустрии

Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight, в своем блоге на Facebook поинтересовался у читателей, на разработку какой игры они бы потратили $1 млн: что это будет за проект, на какой технологии, в каком жанре и для какой платформы. Обсуждение получило более шестисот комментариев. Редакция ЦП изучила ответы и собрала топ-10 предложений с комментариями Сиротина.

Поделиться

В избранное

В избранном

Одно из дополнительных условий, ­предложенных Сиротиным — средства можно потратить только на один проект. 

ЦП изучил ответы и собрал топ-10 предложений.

1. Андрей Пряхин, руководитель студии «Кефир» и создатель хитов «Тюряга» и «В окопе»:

2. Инвестор Евгений Гордеев в шутку предложил сделать простую игру за $20 тысяч, а оставшиеся деньги потратить на продвижение. Кроме того, в комментариях Гордеев высказал готовность инвестировать в мобильное казино:

3. Сергей Бруй, руководитель компании Vizor Interactive, создавшей социальные хиты «Зомби Ферма» и «Клондайк», считает, что в индустрии не хватает спортивных продуктов:

4. Константин Говорун из ru.IGN предложил разрабатывать провокационные игры:

5. Юрий Крук, редактор Games­tv.ru, сожалеет, что на рынке нет хорошего менеджера по управлению кладбищем:

6. Михаил Харьковский, генеральный директор Crystal Clear Soft:

7. Александр Ситников, ведущий геймдизайнер Room8:

8. Сергей Милованов, Boomzup Entertainment:

9. Антон Лосман, руководитель Digital Click, заинтересовался мобильными файтингами, вроде Takken или Shadow Fight 2:

10. Сергей Титов, принимавший участие в разработке League of Legends, основатель Arktos Entertainment (War Inc, WarZ):

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться