Игра Бога - Space Simulation Toolkit

Наверняка многие слышали теорию о том, что мы живем внутри компьютерной симуляции.
10 лет назад я захотел создать большую игру-конструктор, в которой можно создавать собственные симуляции, менять законы физики, конструировать механизмы, создавать миры и населять их живыми существами, экспериментировать с эволюцией и с искусственным интеллектом.

4040

Спасибо!

Размер симулируемого мира зависит от мощности видеокарты. На обычных видеокартах это 100-200K частиц, на топовых - до нескольких миллионов частиц.

Поведение живых организмов ещё не самое крутое из того, что задумано, но кое что уже можно посмотреть, приложил видео нейроэволюции и охоты на выживание. Больше - на youtube канале

Да, в основе - симуляция частиц, но дополнительно можно расширять и комбинировать сколько угодно - например, есть эксперименты с лучами, есть движок нейросетей, есть движок генома на основе L-system и т.д.

Подробнее про создание движка можно почитать на Хабре, ссылку приложил

3
Ответить