Актёр и режиссёр Гордон Хант (The Jetsons, Scooby-Doo, The Smurfs) руководил озвучкой на проекте, и когда Хэнниг поручили написать сценарий, они начали тесно сотрудничать. Именно Хант научил её воспринимать актёров как единомышленников и давать им пространство, чтобы напитать персонажей своей индивидуальностью. «Эми, вероятно, слышала, как я делаю свою работу единственным известным мне способом — в качестве проводника для актёров, а не босса», — говорит Хант.
Поскольку уже тогда диалоги было трудно зачитывать, для Ханта и Хэнниг было особенно важно переработать реплики вместе с актёрами, чтобы они звучали красиво и естественно. «Насколько бы ни был серьёзен диалог, в перерывах мы постоянно шутили, изображали друг друга и смеялись, — вспоминает Хэнниг — Конечно, мы не могли превратить историю в комедию, но их юмор определённо вдохновил меня добавить насмешливые реплики везде, где я могла это сделать».
В тот период в Crystal Dynamics также работал Эван Уэллс, который занимался игрой про остроумного геккона Gex. Хотя он и Хэнниг никогда напрямую не сотрудничали, они хорошо ладили, и когда Уэллс перешёл в Naughty Dog, он позвал Эми с собой и предложил ей работать над Jak 3. Это был 2003, и Хэнниг всё ещё режиссировала последнюю игру Legacy of Kain. Поэтому она ответила Уэллсу, что ему придётся подождать. «Я никогда не оставила бы проект посреди разработки», — говорит она.
Также свою роль сыграл тот факт, что Naughty Dog располагалась в Санта-Монике, а Хэнниг не хотела уезжать от семьи. Тем не менее, она согласилась приехать и посмотреть студию, и, после того как Crystal Dynamics отклонила её предложение возглавить серию Tomb Raider, она закинула вещи в машину и отправилась на юг. «Тогда я думала, что, может, позанимаюсь этим год, а там как пойдёт».