[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
4 593
Gamedev

Лучшее из «Рынка игр» за год: 10 материалов об игровом бизнесе и разработке

Год назад на ЦП вышел первый материал рубрики «Рынок игр» — интервью с основателем Alis Games Денисом Войханским о перспективах игровой платформы «ВКонтакте».

Редакция рубрики подготовила дайджест из 10 наиболее популярных материалов об игровом бизнесе и разработке, вышедших на ЦП за прошедший год.

Как попасть в мобильные топы: кейс компании Wooga

Эрик Сеферт из компании Wooga рассказал о том, что лучше: планомерно покупать несколько тысяч установок в день или разом закупить трафик на сотни тысяч долларов, попытавшись прорваться в топ; а также сколько стоит топ-1 в США, бывают ли игры, которым не нужен маркетинг, и как оценить виральность проекта и посчитать стоимость трафика, исходя из неё.

История игры Crossy Road: Как заработать миллионы, потратив 6 недель на разработку

Конспект выступления разработчиков популярной мобильной игры Crossy Road, которые рассказали о том, как они изменили подход к free-to-play-монетизации, какие механики сделали игру виральной, как распределяются доходы между встроенными покупками и рекламой, а также сколько проект зарабатывает на каждой из платформ.

История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone

Вице-президент по развитию компании-разработчика игр Blizzard Крис Метцен рассказал о том, как на его глазах бренд получил мировую славу, как команда пыталась сохранить его корпоративную культуру, как ведётся разработка новых проектов и почему был закрыт MMO-проект Titan.

10 нелепых отказов от работы: отсутствие рядом с офисом KFС, ожидание от Blizzard, строгий NDA

Представитель рекрутингового агентства Spice Recruitment Дарья Бурашникова рассказала ЦП о самых странных причинах отказов кандидатов от работы в игровой индустрии.

Лучшие инди-игры: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор хоккея, где главное — избить соперника, и стелс-экшн про лихого мексиканского каторжника.

Элон Маск о том, как видеоигры превратили его в предпринимателя и миллиардера

Издание VentureBeat рассказало о любви известного предпринимателя Элона Маска к видеоиграм. Маск считает, что именно компьютерные игры сделали его тем, кто он есть, зародив в нём страсть к программированию.

Как сделать красивую графику для игры на Unity

Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как «выжать» максимально красивую графику для игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.

15 главных разочарований игровой индустрии в 2014 году

Список самых больших разочарований 2014 года из игровой индустрии по версии издания Kotaku — «недоделанные» игры, Assassin's Creed, PlayStation Now и другие.

Жестокий мир корейского киберспорта: Травмы и бессонные ночи

Представители сервиса букмекерских ставок на киберспорт Cybbet перевели материал BBC про «настоящие шрамы» корейского гейминга. В Корее компьютерные игры — это настоящий спорт, с травмами, шрамами и бессонными ночами тренировок.

Успех Hearthstone: секреты карточной игры от Blizzard

Анил Гупта, много лет проработавший в компаниях Capcom и Gree, написал в своем блоге заметку о Hearthstone. Гупта начинает с самых основ, рассказывает о природе коллекционных карточных игр (ККИ), разбирает игровые режимы, монетизацию и циклы Hearthstone. Он выделяет составляющие, которые способствуют успеху новой игры от Blizzard: оказуаливание классических ККИ-механик, низкий порог входа и другое.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться