Акценты — это то, что мы меняем с помощью контраста. Акценты можно расставлять с помощью цвета, формы или объёмов. Это то, что ведёт нас по помещению и то, что, в случае с дизайном уровней, ведёт игрока по локации, указывает ему направление. Акценты работают и на функцию, так как подчёркивают именно те объекты в помещении, с которыми нужно взаимодействовать.
Нет бы "как дать игроку возможность и мотивацию двигаться в нужном направлении". Это игра или загончик для хомяков? (вопрос риторический)
Вы на фундаментальном уровне не понимаете как работают игры.
оффтоп: увидел скрины splinter cell , пустил ностальгическую слезу)
Отличная статья, хотя, на мой взгляд, маловато иллюстраций с примерами для каждого совета. Можно делать их ссылками, чтобы визуально не перегружать статью.
Спасибо!
Очень интересная тема!) вот вопрос а как профессиональные интерьерные дизайнеры могут пригодится в геймдеве?)