Я сразу после достижения 12-го уровня снарядил экспедицию на Кольский за полным приводом на White Western Star'е для WS6900 и GMC9500. В рамках иммерсивности проблем не возникает- командировка американца который оставил свой Форд 750 на Кольском, нанял работягу притащить ему его машину обратно. Только в моём случае работяга (т.е. я) увлекся и вместе с фордом притащил еще два TUZа с собой в качестве бонуса и даж гараж открыл. И знаете, это было здорово, смена лета на зиму, вообще это моё первое прохождение и я играю сразу на НГ+ с сильно сложными настройками! WWS4964 широченный и перевернуть его это надо постараться, на платформе с краном я поставил Scout800 (разведчик), у всех полные баки, дак я еще по выезду с гаража на кольском полную цистерну топлива на прозапас на лебедке тащил. Было сложно особенно с открытием гаража сильно мучался. Кстати ледяные переправы преодолевал задом так как не знал физики льда и боялся утопить, ставил бочку на этом берегу а сам задом по льду если что лебедишься за бочку или за скаута. Кстати частенько проходящий урон меня уже не сильно бесит, я отношусь к этому опять же с полной иммерсивностью- техника бывает ломается в самый неожиданный момент не предвещая беды так и тут раз и отхлебнуло рессору (у меня х5 на урон и одно очко повреждения чинится двумя очками ремонта) так что в моей игре сервисный модуль всегда в ходу)))) и то что кузов мятый нужно ремонтировать за деньги при 100% целых частях машины это тоже логично
Я сразу после достижения 12-го уровня снарядил экспедицию на Кольский за полным приводом на White Western Star'е для WS6900 и GMC9500. В рамках иммерсивности проблем не возникает- командировка американца который оставил свой Форд 750 на Кольском, нанял работягу притащить ему его машину обратно. Только в моём случае работяга (т.е. я) увлекся и вместе с фордом притащил еще два TUZа с собой в качестве бонуса и даж гараж открыл. И знаете, это было здорово, смена лета на зиму, вообще это моё первое прохождение и я играю сразу на НГ+ с сильно сложными настройками! WWS4964 широченный и перевернуть его это надо постараться, на платформе с краном я поставил Scout800 (разведчик), у всех полные баки, дак я еще по выезду с гаража на кольском полную цистерну топлива на прозапас на лебедке тащил. Было сложно особенно с открытием гаража сильно мучался. Кстати ледяные переправы преодолевал задом так как не знал физики льда и боялся утопить, ставил бочку на этом берегу а сам задом по льду если что лебедишься за бочку или за скаута. Кстати частенько проходящий урон меня уже не сильно бесит, я отношусь к этому опять же с полной иммерсивностью- техника бывает ломается в самый неожиданный момент не предвещая беды так и тут раз и отхлебнуло рессору (у меня х5 на урон и одно очко повреждения чинится двумя очками ремонта) так что в моей игре сервисный модуль всегда в ходу)))) и то что кузов мятый нужно ремонтировать за деньги при 100% целых частях машины это тоже логично