Неоднозначный грузовик. Из-за короткой базы и высокой мягкой подвески он постоянно прыгает, и так и норовит упасть на бок. При этом невероятно быстр, имеет классный звук двигателя и огромные покрышки (51" на UOD II? больше некуда, в данном классе есть лишь еще один представитель с таким размером, и это ANK). Я использую его с полуприцепом, и только для этой роли. Так он стабильнее. Возможно, без крана было бы лучше для центра тяжести, но не могу пересилить себя. "If it fits, it ships", как говорят у них. Если влазит - надо ставить. Отсутствие блокировки диффа мне не сильно мешает, всё равно я чаще езжу на повышенной, чем на понижайке. Но это влияет на расход не самым приятным образом: в глубоких грязных лужах и сугробах он будет ехать на автомате, теряя часть мощности на пробуксовку и увеличивая потребление топлива. 280л это не так много, но иногда можно отключить полный привод, что порой спасает.
Мне он понравился на Аляске. Тащит яебу. Несмотря на отсутствие блокировки дифференциала говна преодолевал достаточно бодро. В снегах я на нем не ездил.
Слава нг+, которая позволяет поставить большие колеса на низкую подвеску, и дала второе дыхание этому козлу. И оффтопно хочу отметить, что лично у меня демоном называется короткий фрейтлайнер из за его небольших размеров по сравнению с огромными, торчащими вверх, выхлопными трубами.
А, ну и конечно ко второму дыханию рояля дало толчок тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрами. Раньше без диффлока приходилось намного сложнее
тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрамиза это не в курсе. Откуда ты знаешь про скрытые обновления?
Добыл его в первый же сюжетный заход на Аляску. Каким же он показался зверем на фоне флитстара. А потом я распробовал блокировку дифференциала и совсем забросил его. Изредка использовал его в легких местах.
Еще у меня складывается впечатление, что у грузовиков без блокировки диффа все равно есть какая-то блокировка. Что-то типа аналога дифференциала повышенного трения в реальной жизни. Потому что Навистар и РоялБМ без блокировок едут лучше, чем машины с подключаемой блокировкой, но если её на них не включать. Взять туже ворону, флитстар, wws. Без блокировок они застрянут быстрей навистара или рояла.
Хотя может это только так кажется... Есть повод провести тесты...
Есть мнение, что подключаемая блокировка дифференциала не нужна.
Хорошая машинка, на обычной сложно он у меня весь Таймыр с сейсмовибратором излазил, правда падучь зараза в этой комплектации, но это все поправимо.
Хороший грузовик.
Боролся с его любовью к опрокидываниям установкой высокой подвески с "маленькими" шинами. Тогда он очень даже ничего...