Добыл его в первый же сюжетный заход на Аляску. Каким же он показался зверем на фоне флитстара. А потом я распробовал блокировку дифференциала и совсем забросил его. Изредка использовал его в легких местах.
Еще у меня складывается впечатление, что у грузовиков без блокировки диффа все равно есть какая-то блокировка. Что-то типа аналога дифференциала повышенного трения в реальной жизни. Потому что Навистар и РоялБМ без блокировок едут лучше, чем машины с подключаемой блокировкой, но если её на них не включать. Взять туже ворону, флитстар, wws. Без блокировок они застрянут быстрей навистара или рояла.
Хотя может это только так кажется... Есть повод провести тесты...
Добыл его в первый же сюжетный заход на Аляску. Каким же он показался зверем на фоне флитстара. А потом я распробовал блокировку дифференциала и совсем забросил его. Изредка использовал его в легких местах.
Еще у меня складывается впечатление, что у грузовиков без блокировки диффа все равно есть какая-то блокировка. Что-то типа аналога дифференциала повышенного трения в реальной жизни. Потому что Навистар и РоялБМ без блокировок едут лучше, чем машины с подключаемой блокировкой, но если её на них не включать. Взять туже ворону, флитстар, wws. Без блокировок они застрянут быстрей навистара или рояла.
Хотя может это только так кажется... Есть повод провести тесты...
Есть мнение, что подключаемая блокировка дифференциала не нужна.