Метаигровая реклама оказалась лучшим инструментом для продвижения приложений

Как сообщает издание VentureBeat, лучшим способом увеличения установок мобильных игр и приложений оказалась реклама в форме «мета-игры». Исследование было проведено мобильным разработчиком KamaGames и аналитической платформой Appodeal.

Метаигровая реклама оказалась лучшим инструментом для продвижения приложений

Потенциальные игроки периодически наблюдают активность своих друзей в разных играх, замечая посты в соцсетях о прохождении ежедневных испытаний и получении достижений. Все это разжигает интерес и некоторые пользователи в итоге тоже устанавливают игру.

Это мета-игровой способ продвижения и он обошел по эффективности баннеры и даже просмотр внутриигровых партнерских роликов за вознаграждение. Именно последний вид продвижения, также известный как «кросс-продажи», считался наиболее эффективным в прошлом.

Appodeal наблюдала за конверсией трех методов, собирая статистику установок игр Kamagames и заметила, что показатели у метаигровой рекламы выше всех остальных. Что касается партнерских роликов, то в целом они эффективнее баннеров. Однако если последние делать более заметными, то и они привлекают немалое количество новых игроков.

17 августа издание VentureBeat выпустило материал о том, что ждёт рекламу на смартфонах в ближайшее время. Автор выделил четыре главные тенденции мобильного маркетинга: правильная реклама, стриминговые сервисы, продвинутое общение и киберспорт.

310310 открытий
Начать дискуссию