[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "2181" }
Влад Бабаев
194
Gamedev

Прибыль американского ПК-рынка выросла на 172% в октябре

Аналитическая фирма NPD опубликовала отчёт по продажам видеоигр в США за октябрь. По сравнению с 2015 годом ПК-рынок принёс на 172% больше прибыли.

Поделиться

В избранное

В избранном

В течение октября физические и цифровые продажи ПК-игр в США принесли 33,8 миллиона долларов, что на 172% больше по сравнению с прошлым годом. Консольный рынок принёс 505,7 миллиона долларов и увеличил прибыль на 31% в сравнении с 2015 годом.

Продажи аппаратного обеспечения упали на 20% и составили 215,2 миллиона, а видеоигровые аксессуары принесли 121 миллион долларов, что на 24% меньше по сравнению с прошлым годом.

Самым популярным бандлом за октябрь стало издание консоли PlayStation 4 Slim с игрой Uncharted 4: A Thief's End. Несмотря на это, игровая система Xbox One уже на протяжении четырёх месяцев лидирует на рынке США.

Первые строчки рейтингов продаж заняли игры Battlefield 1, Mafia III и Gears of War 4.

Также аналитики отметили, что игровая система Nintendo 3DS на протяжении пяти месяцев показывает стабильный рост. В октябре продажи портативной консоли увеличились на 12%. В основном популярность системе обеспечивают игры серии Pokemon и Monster Hunter: Generations.

Топ-10 игровых продаж в США за октябрь 2016 года:

1. Battlefield 1
2. Mafia III
3. Gears of War 4
4. FIFA 17
5. NBA 2K17
6. The Elder Scrolls V: Skyrim
7. WWE 2K17
8. Civilization VI
9. Titanfall 2
10. Madden NFL 17

15 сентября аналитическая фирма NPD опубликовала список самых популярных игр в США за август. Лидирующие строчки заняли Madden NFL 17, No Man's Sky и Deus Ex: Mankind Divided.

#деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться