Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов
Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

По сути косметические предметы в этих играх в данный момент являются безусловно основным источником доходов для Valve, что позволило им сделать бесплатный доступ. Однако в последнее время предметы в этих играх вышли из под контроля и теперь никто не придерживается оригинального концепта предмета и делает, что захочет.

1212

Решение ооооочень простое, супер идиотски простое: ОПЦИЯ отключения кастомных косметических эффектовДействительно идиотское, зачем тогда скины нужны? В лоле тоже есть скины и они тоже заменяют спецэффекты умений, НО у рито есть фишка называемая ЯСНОСТЬ которую они ставили как одну из основ геймплея. В лоле ты видишь и понимаешь, что происходит в каждом тимфайте. А в доте насрано всякой пёстрой палитрой и свистоперделками это конечно факт, который тоже глупо отрицать, то что к этому можно привыкнуть не означает что проблема исчезла сама собой. И решить эту проблему можно только комплексно переработать ВСЮ визуальную часть, что возможно не никто не будет этим заниматься все привыкли хавать так, плюс есть куча агрессивных хомячков которые будут это дефать, красота.

Ответить

Играю в лол с самого начала игры - в "ясность" насрано не меньше, чем в доте.

7
Ответить

НО у рито есть фишка называемая ЯСНОСТЬ которую они ставили как одну из основ геймплея.Которая была абсолютно проёбана ещё лет 7 назад и уже даже сами риоты признали что есть такой герой как Лихуйсосин у которого каждый скин имеет свой силуэт (а точнее у героя его просто нет из-за качественных анимаций) и каждый скин срет абсолютно разными эффектами (я постоянно путал его кухан в драконьем скине с куханом езреаля, да и сами риоты в статье про обнову ег овизуала это подметили). У риотов с этим даже хуже потому что выходит очередной китаекальный скин и ты просто не понимаешь что это за герой, они все одинаковые.

5
Ответить

отключать скины только для рейтинговой игры

Ответить