Ведь это далеко не индиА что же это тогда? Independent video game. Насколько мне известно, Larian Studios принципиально независимы от крупных издателей.
Определение инди - это по большей мере "как правило". Как правило, это небольшой коллектив или отдельный разработчик, в Larian - это несколько сотен человек штата + внешние сотрудники. Как правило, инди игры небольшие, ввиду ограниченности бюджета - BG3 не маленькая и бюджет у неё соответствующий. Как правило, инди творчески ориентированны и идут на рисковые инновационные шаги, Larian действовали без риска и ориентировались на самую широкую и массовую аудиторию. И, наконец, как правило, инди-разработчики не имеют финансирования от издателя и не зависят от него, однако Larian сами для себя издатель, обладают проектами, бюджетом и даже собственным лаунчером, а так же правами на продолжение столько знаковой серии. А ввиду прав они отчитываются, как минимум, перед Wizards of the Coast, которая, кстати, является дочерней компанией Hasbro.
Ведь это далеко не индиА что же это тогда? Independent video game. Насколько мне известно, Larian Studios принципиально независимы от крупных издателей.
Определение инди - это по большей мере "как правило". Как правило, это небольшой коллектив или отдельный разработчик, в Larian - это несколько сотен человек штата + внешние сотрудники. Как правило, инди игры небольшие, ввиду ограниченности бюджета - BG3 не маленькая и бюджет у неё соответствующий. Как правило, инди творчески ориентированны и идут на рисковые инновационные шаги, Larian действовали без риска и ориентировались на самую широкую и массовую аудиторию. И, наконец, как правило, инди-разработчики не имеют финансирования от издателя и не зависят от него, однако Larian сами для себя издатель, обладают проектами, бюджетом и даже собственным лаунчером, а так же правами на продолжение столько знаковой серии. А ввиду прав они отчитываются, как минимум, перед Wizards of the Coast, которая, кстати, является дочерней компанией Hasbro.