The Crew 2 с самого начала показывает, что отказалась от налёта серьёзности, который был в сюжете первого выпуска. Во время закрытого бета-теста прошёлся по миссиям доступной части сюжета. Наш герой – начинающий экстремал, нуждающийся в лайках и фанатах, а значит едем, летим и рассекаем волны на катере в погоне за ними родимыми и за соперниками тоже. Вот и всё, что следует знать про сюжет. А ещё некоторые интересные транспортные средства становятся доступными после выполнения сюжетных заданий, поэтому отказаться от него не получится. Во время открытого бета-теста повторять сюжетные задания не хотелось, поэтому были пройдены по необходимому минимуму, а затем я сконцентрировался на исследовании новых аспектов игры. Ключевые особенности игры – теперь можно перемещаться в трёх средах: по земле, в небесах и по воде, а переключаться между различными типами транспортных средств на ходу или на лету, что радикально повышает градус безумия.
играл на клаве поди? если да, то какую физику ты ожидаешь при этом увидеть/почувствовать?
На PS4, в основном, всё логично в части интерфейса.
Комментарий недоступен
Выдержал 10 минут геймлея в открытом бета-тесте. Сказать, что всё до ужасного аркадно - ничего не сказать. С самого начала излишняя помпезность, мол, ты обязательно станешь самым крутым, машины не управляются, у самолётов странная механика полёта, приезжать первым и не сложно, и не доставляет удовольствия. Не стал играть даже бесплатно. На правах имхо
Возможность десантироваться из машины с километровой высоты бесценна :)
Такая же ситуация. СГЕШ сам по себе позиционируется, как жалкая пародия форзы. Кстати, даже в ЖТА самолетики труднее (интереснее) управлялись. Теней у деревьев (что вдалеке) пока нет. В городе здания пздц уныло смотрятся, да и само окружение.