Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Создание 3D-моделей является сложным процессом, который требует множества усилий и ресурсов. Для более эффективного участия в конкурсе я уволился и полностью посвятил себя этому конкурсу . В этой статье мы рассмотрим процесс создания 3D-персонажа Neo Tokyo.

Концепта художника <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fartwork%2FblnWrg&postId=2229367" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fred84</a>
Концепта художника Fred84

Artstaion Neo Tokyo

Задания сообщества ArtStation помогут вам улучшить свои навыки, общаться с коллегами-художниками и учиться у них, создавать новые материалы для своего портфолио и показать сообществу ArtStation, на что вы способны.
Задания сообщества ArtStation помогут вам улучшить свои навыки, общаться с коллегами-художниками и учиться у них, создавать новые материалы для своего портфолио и показать сообществу ArtStation, на что вы способны.

Увы проработав 5 лет в геймдев аутсорсе я имею довольно скудное портфолио, все проекты в которых я принимал участия либо под нда либо еще не вышли. Тема двенадцатого конкурса ArtStation "Neo Tokyo" наиболее понятна и очевидна, нежели тема прошлого конкурса "Средневековье: туда и обратно" где предлагали вообразить возможности мира влиять на культуру прошлого.

Тема двенадцатого конкурса сообщества ArtStation - Neo Tokyo: экспоненциальная реальность. Мы бросаем вызов художникам представить будущее человечества в мегатрополисе Нео Токио. Место, где человечество и технологии сливаются в новые реальности. Как будут выглядеть мода, обычаи, архитектура и транспорт, когда человечество получит обновление?

Artstation

Выбор концепта

Обычно стили игровых проектов делятся на реалистичные и стилизованные. Мне импонирует стилизованные проекты за их скорость и не принуждённость. Однако если вы где то видите стилизованный ассет, его могли переделывать хоть 5 хоть 10 раз и вместо того что бы сделать его за месяц, его делают пол года. Я долго мялся чью работу выбрать для реализации, все было средненько, но потом мистер Fred84 вступил в игру и у меня появилось огромное желание сделать каждый концепт.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Блокинг

Первая неделя: прикидка массы волос, телосложение, поза в zbrush. Взял заготовку женщины и начал менять под реф.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
При скульпте ориентировался на Генджи из Овервотч, валорант и фортнайт.
При скульпте ориентировался на Генджи из Овервотч, валорант и фортнайт.

Вторая неделя: проработка средних форм, уточнение ключевых зон внимания.

Шорты более менее приемлемо получились раза с 5, торс выглядит все еще через чур крепким.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Третья неделя: замоделил два меча в 3дмакс и довел их до финала в браше

Когда делал нижний меч меня поразило вдохновение гандамовскими роботами.
Когда делал нижний меч меня поразило вдохновение гандамовскими роботами.

Хайполи

Четвертая неделя была посвящена волосам, уточнению лица и переработки рук.

Функционал роборуки вышел мягко говоря странным, об этом я узнал в конце когда решил вложить в нее меч.
Функционал роборуки вышел мягко говоря странным, об этом я узнал в конце когда решил вложить в нее меч.
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Так же уточнение деталей: наконец смог добиться желаемого результата от женского торса, детальная проработка спины которую почти не будет видно. На этом этапе можно было бы решить ряд неприятных проблем...

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Внутрянку роборуки стоило бы сделать как то проще что бы не париться на ретопологии и запекании.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Проекты разняться один к другом, требования кругом разные где то мое решение было бы применимо, но для себя второй раз так близко щиток плеча к предплечью я бы не ставил, а оставил бы солидный зазор. Когда я начал ставить модель в позу, металлический щиток стал не очень красиво заворачиваться, однако получилось достичь приемлемого результата.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Наиболее удачным для себя решением хотелось бы отметить ввод таких вот резиновых прослоек, они органично тянутся и не вызывают вопросов.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Ретоп, мапинг, запечка

Пятая и шестая неделя: ретоп всего этого многообразия в 3дмаксе. Непривычно для меня очень много не симметричных мест: штаны, руки, волосы. Чаще не симметричен по форме один или два объекта, а остальную асимметрию делают на текстурах. Всего вышло 45,5к треугольников, при позинге понял что хорошо было бы поднять до 60к. Бицуха особенно вертелась не очень... Так же начинаю тестить свет и сцену в мармосете с ртх.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Так жеавто развертка в ризомюви (геймреди разверткой наелся на работе). Запечка карт: id color, ao, normal, cavity, roughnes, metalnes. Исправление косяков при запечке вроде неправильной триангуляции, дырок или угловатостей мешающих запечке.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Текстуры

Седьмая неделя: полностью посвятил ее текстурингу в сабстенс пеинтере. На рабочих задачах мною полностью игнорировался этот этап. Так вышло что это мой первый залет в программу за несколько лет. Для личных проектов хватало полипеинта в зибраше. По тону вышло мягенько, без акцентов. Очень боялся закопаться в прорисовке стилизованых коцк и прочих деталей.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Финал

Один день ушел на то что бы поставить в позу, до этого заниматься этим не приходилось. Сначала попробовал в Character Creator 4, в принципе мне понравилось, но что то пошло не так со скинингом руки, времени оставалось мало поэтому довернул все в браше (маскирование и гибкий пивот творят чудеса). Продолжил тестить сцену.

Было большое желание остановится на таком зловещем освещении.
Было большое желание остановится на таком зловещем освещении.
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Второй день ушел на доведение сцены до идеала и рендер картинок. В сцене около 10 источников света, по дефолтной "3 точечной" схеме, просто вместо одного рим лайта их около 6.

Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы
Конкурс от Artstaion и мои этапы работы

Много других работ можно посмотреть на моей странице:

4646
19 комментариев

Это очень и очень круто! Сразу вспомнился овервотч.
Глянул твое портфолио и да, тебе действительно жизненно важно его обновить. Новая работа на 10 голов выше предыдущих.
Супер!👍

2
Ответить

Хуя се 5 лет, ты чё там гта6 моделировал? И ещё, типо проект вышел, но ты не можешь сказать из за нда, что ты принимал участие и делал это и это? Я думал нда это типо когда ещё проект в разработке и нельзя о нем говорить. По твоим словам, за 5 лет твоей работы ещё не вышел не один проект, и если даже вышел, то ты не можешь о нем говорить? Я конечно не шарю, но выглядит как пиздец

1
Ответить

В основном китайские около мобильные проекты, иногда нда заканчивается через пару лет после выхода проекта, а иногда как вы написали.

1
Ответить

Я думаю это результат 5летнего вката в 3д. А раз автор сделал авторетопологию, и это не похоже на статичную статую, значит просто для себя делал показать чего добился в художественном плане. Пиковую скилуху.

1
Ответить

Очень крутая работа! Днём видел на арте, поставил лайк, а тут внезапно целая статья на дтф, каеф)

1
Ответить

Решил выйти из рид онли)

1
Ответить

Статья без картинки - зря.

1
Ответить