Времена DOS - Когда создавать игры было просто

Помню момент, когда только начал создавать игры. Машины были медленные (3-4Мгц) и памяти было мало (500Кб для программы и данных), а также хранилище на дискетах (512Кб).

1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

в разработке под дос есть и обратная сторона - наглухо отсутствующая защита памяти, в результате чего ты легко можешь затереть весь код к ебеням, засрать систему, но с другой стороны вытворять такие шутки, что и не снились
а еще был полнейший зоопарк железа - одних только стандартов звуковых карт было не меньше двух десятков, и не факт, что написав код под хотя бы sound blaster все работало бы на другой карте без глюков (особенно это касается видях)

но да, ощущение полной свободы завораживает, и если посмотреть что заталкивает народ в 256 байт кода (даже не в 4к!), то невольно удивляешься, куда и когда мы свернули не туда)

3
Ответить