В картине Алекса Гарленда Лина отправляется в Зону, чтобы понять, что случилось с предыдущими отрядами и её мужем, единственным, кто смог вернуться из аномального места живым. Лина и её отряд находят видеозаписи, оставленные предыдущей группой, следы других людей, оружие и записи. Но под влиянием Зоны группа разделяется, и люди погибают поодиночке. Лина же обнаруживает, что воздействие Зоны подобно призме — она искажает ДНК, трансформируя его. Ещё из первых кадров нам ясно, что Лине тоже удалось покинуть Зону, картина начинается со сцены допроса, где героиня рассказывает что произошло в аномальном месте.
Не вижу тега #гений
каждый раз забываю про теги, блин
Спасибо за статью, но на мой взгляд, связи с некоторыми фильмами притянуты. Кодзима, например, говорил, что ему очень понравились «Утомленные солнцем-2»; но мы же не будем утверждать, что младенец, показывающий пятую точку, отсылает нас к летающему заду из фильма Михалкова?
А вот что было бы неплохо упомянуть, так это особую роль воды в фильмах Тарковского. Почти в каждой ленте мэтра вода — это символ, граница, разделяющая реальное и метафизическое, непознаваемое. В Death Stranding, судя по всему, вода тоже играет немаловажную роль.
Спасибо, я поищу, где можно почитать про символизм Тарковского и конкретно воду. Про притянутость и не спорю, у меня изначально во вступлении было написано про "сову и глобус".) Тем не менее, я хотела сделать подборку, хотя бы в контексте произведений Кобо Абэ, потому что Кодзима его часто вспоминает.
я подписан на твитер, инсту гения, я читаю на дтф все что пишут про гения, если захожу на дтф и нет ничего нового по этой теме, даже расстраиваюсь) мне кажется я даже игру не жду, мне больше нравится читать про Кодзиму и версии того что будет в игре. Статья интересная, спасибо.
Спасибо за отличный материал. В какой раз удивляюсь тому, насколько поверхностно я вижу различные произведения - в том же Дюнкерке я совершенно не отметил про себя отсутствие внешнего врага, хотя это совершенно очевидный и очень важный момент. Хорошо, что есть кто-то, то разъясняет это всё таким недалёким, как я.
Спасибо) Я такое тоже редко замечаю, тут уж сам Кодзима помог, он вон целое эссе про Дюнкерк накатал)
https://www.rollingstone.com/glixel/features/kojima-death-stranding-aims-to-be-a-new-sort-of-game-of-war-w499148