Как я создавал игру в жанре Bubble Shooter

Всем привет, сегодня хотел бы рассказать про мою игру:

Bubble Shooter: Пузыри онлайн

Давно интересовался жанром Bubble, это достаточно простой геймплей, а топовые приложения собирают 100м+ установок.

За пример, была взята классическая игра от компании King, Bubble Witch 3 Saga.

Bubble Shooter: Пузыри онлайн
Bubble Shooter: Пузыри онлайн

Это классический мир, из 600 уровней, в котором нужно собирать 3 шарика по цвету вместе, чтобы лопнуть его.

Это огромная работа дизайнера, наверное сложнее, чем кодить))

Ведь каждые элементы и уровни, это отдельный мир!

Как я создавал игру в жанре Bubble Shooter

По моему, у нам получилось достаточно красочно, привлекательно.

Google Play:

Прошу сильно не критиковать, буду рад выслушать Ваши советы, комментарии, всем спасибо)

Bubble Shooter: Пузыри онлайн
Bubble Shooter: Пузыри онлайн

Создать игру, это пол дела, далее начинается самое интересное - продвижение.

Постараюсь делиться с Вами новостями по продвижению этой игры. Она локализована на 11 стран, поэтому трафик будем закупать со многих мест.

ASO (Описание) - основной упор, на что сделали для начала упор, пожалуй одно из самых ключевых, в первичной раскрутке приложения.

1212
16 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чутка с формулировкой ошибся)

Ответить

Почему не все авторы добавляют в свои игры "достижения"?
Google берёт существенные деньги за свой трофейный сервис?
Или это просто малополезная вещь с точки зрения маркетинга?

Ответить

По идее, это хорошая фича, по которой можно делать срез пользователей, какое количество пользователей дошли до той или иной цели в достижениях. Есть такие планы на обновления. добавить достижения.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

уже не могу сменить раздел((

Ответить

у тебя тут ошибка

Ответить