Выглядит так, словно поработал Дэвид Блейн. —Я практикую особую уличную магию. Как там ваши акции? —Да вроде в порядке. Монхан самый продаваемый, а на подходе ещ... —Мне кажется, что популярность монхана сошла на нет. —Да погоди, что за фигня, у нас ещё релиз на ПК. ВРОТМНЕНОГИ, акции упали на 13%!
В банке объяснили это «значительным риском» серьёзного падения продаж одного из главных тайтлов издательства, Monster Hunter: World. По их мнению, это произойдёт уже в ближайшие месяцы.Они там придурки чтоли? Понятно, что такого же объема продаж не будет, но раскупят как охренеть.
честно говоря у игры недостаток контента, это правда. Монстров всего 3 десятка, из них штук 5 просто перекрашенные варианты. Карт игровых всего пять. В выходящем скоро MH Generations Ultimate на Свиче - аж 90 монстров и 2 десятка карт.
Да, количество контента в MHGU обусловлено во многом тем, что модельки монстров и прочее просто переходят из одной игры в другую, а в World надо заново моделировать и анимировать. Но все же.
В принципе MHW можно сделать очень успешной игрой, со стабильными продажами. Просто добавлять контент постоянно, а не по монстру в месяц (грубо говоря).
Выглядит так, словно поработал Дэвид Блейн.
—Я практикую особую уличную магию. Как там ваши акции?
—Да вроде в порядке. Монхан самый продаваемый, а на подходе ещ...
—Мне кажется, что популярность монхана сошла на нет.
—Да погоди, что за фигня, у нас ещё релиз на ПК. ВРОТМНЕНОГИ, акции упали на 13%!
ахахаха,смешно
(нет)
В банке объяснили это «значительным риском» серьёзного падения продаж одного из главных тайтлов издательства, Monster Hunter: World. По их мнению, это произойдёт уже в ближайшие месяцы.Они там придурки чтоли? Понятно, что такого же объема продаж не будет, но раскупят как охренеть.
Полгода ждали, щас ещё и скидок подождут в стиме.
честно говоря у игры недостаток контента, это правда. Монстров всего 3 десятка, из них штук 5 просто перекрашенные варианты. Карт игровых всего пять. В выходящем скоро MH Generations Ultimate на Свиче - аж 90 монстров и 2 десятка карт.
Да, количество контента в MHGU обусловлено во многом тем, что модельки монстров и прочее просто переходят из одной игры в другую, а в World надо заново моделировать и анимировать. Но все же.
В принципе MHW можно сделать очень успешной игрой, со стабильными продажами. Просто добавлять контент постоянно, а не по монстру в месяц (грубо говоря).
Интерес падает т.к. сегодня ожидают существенный апдейт к игре каждые пару месяцев, а к MHW за последние пол года ничего толком и не выходило.
как это ничего не выходило, каждый месяц что то штамповали