Но даже в настолько мертвой с точки зрения персонажей, как Watch Dogs, нашел хотя бы один нормальный герой. Я думаю, вы уже и так поняли, что я говорю про Клару. Это девушка-хакер, которая помогает нам в течение всей игры. И она буквально единственная, на кого мне не было похуй. Ubisoft потрудились прописать ей какой-никакой бэкграунд и хоть как-то ее очеловечить, чтобы она не выглядела как очередная болванка. С ней есть интересные сюжетные твисты, диалоги, да и в принципе, ее присутствие вызывает только положительные эмоции. У них с Эйденом даже намечалась любовная линия. Помимо этого, она чуть ли не единственный персонаж, у которого есть запоминающаяся внешность и стиль. Но ее на самом деле тоже в игре было слишком мало. То есть не настолько мало, как Лаки Куинна, но и недостаточно много, чтобы ее можно было закрепить в качестве отличного персонажа. К сожалению, Ubisoft ее не дожали, хотя на фоне остальных болванок она, конечно, выглядит очень хорошо. Но на весь сюжет Watch Dogs ее одной, к сожалению, было мало.
А где классические картинки?
По сабжу скажу, как обладатель Dedsec Edition, что мне, в целом зашло, хотя согласен с автором по всем пунктам.
Сюжет никакой, но возможности в игре впечатляли.
Во вторую, кстати, дольше трех часов играть не смог, потому что сюжет там был уровня "Детишки бунтуют против системы"...
Как же Кирюху потрепала жизнь
Но сюжетно это не раскрыли)))
Это ж Олдбой
мне бы хотелось разобратьсяхуй там, ты не пытался даже.
в игре практически нулевые персонажиперсонажи в Watch Dogs получились очень жидкиеперсонажи нулевые, так и сама история максимально преснаяблядь, ну хотя бы какая-то, хотя бы одна, пусть единственная оригинальная мысль, хотя бы проблеск какой-то оригинальной идеи, ну хоть что-то за что можно было бы зацепится, а не вот эти банальные, уебанские, абсолютно общие тэйки.
жидкий, пресный, нулевой, ага. прямо твой лонг.
с момента выхода игры было множество разборов, за прошедшую декаду были даже режиссерско-драматургические, был криминалогический с портретами преступников и отсылками на реальные дела и людей, да даже через призму творчества режисеров жанра все разжевывали и кто-то даже привязывался к кризису 80х и зарождению киберпанка по-моему, целые видеоэссе были на тему мести и тропов жанра, не говоря уже о чисто юби-шизах с их орденом ассассинов и общей вселенной.
и из всего этого ты ознакомился ровно с нихуя чем, а просто вкинул стадное стандартное мнение - в тысячный раз очередной кэп поведал, как игра отличается от первого трейлера, пиздец увлекательно. а если зажать r2, то гг может бегать, ну охуеннно.
если бы Эйден мстил за какого-нибудь персонажа, который был хорошо раскрытих никто никак не раскрыл в течение всей игрыда, раскройте, раскройте всех полностью, недостаточно раскрыли, надо чтобы после каждой миссии флэшбэки и сюр-секвенции, как в максе пэйне, чтобы были понятны чувства и переживания, пусть как ебаная элли тащится всю игру через континент, хмурясь от ярости и рыдая, чтобы потом ВСЁ осознать и ничего не сделать.
сейчас пиздюки, вскормленные кинокомиксами, просто не способны уже понять и принять без болливуда в кадре и гипертрофированных эмоций, что с возрастом спектр этих самых эмоций/реакций человека редуцируется до минимума внешних признаков, что не ведут реальные люди эти десятиминутные монологи с самим собой, не проговаривают даже то, что стоило бы озвучить, не взрываются спектром эмоций по поводу смерти рядом и много чего не, особенно, когда регулярно это окружает.
что, блядь, тебе ещё раскрыть? что детство пирса в ирландии не прогулкой по парку атракционов было? что он отсидеть успел? что смерть близкого это трагедия? что совокупность всего этого влияет на личность определенным образом, от манеры вести себя и круга общения до гардероба? это все есть в игре, выводы элементарные сделать можно вполне.
но нет, вы раскройте, раскройте еще, как-то недостаточно раскрыли, раскройте сильнее!
а ещё, прикинь, ты вот играешь за пирса, садишься в машину, а там радио и ты переключаешь трэки и оставляешь понравившийся тебе и слушаешь пока едешь - и вот то, что ты выбрал послушать, это и есть его музыкальные предпочтения тоже, такая вот элементарнейшая игровая условность посредством которой ты наделяешь персонажа близким тебе качеством и, таким образом, раскрываешь даже такую мелочь.
но тебе на хуй не надо это раскрытие, по факту тебе надо/хочется чтобы персонаж тебе понравился и вот если такого не случилось, то он автоматически хуево раскрыт и плох в принципе, а значит вот же он, повод доебаться.
месть даже в 2014 году была уже каким-то моветономблядь, расскажи создателям джона уика, пожалуйста, а то они не в курсе, что у них в основе истории примитивная хуйня и пару советов дай по актерскому мастерству, а то что-то гг у них такой хмурый, а не эксцентричный кидс-френдли джек воробей.
расскажи рефну про его too old to die young, как там тоже всё хуево в департаменте эмоций с повествованием и раскрытием персонажей.
шекспир со своим гамлетом тоже хуесос, мстить дяде моветон, лучше утони как офелия, критики не поймут.
честно, даже не хочу дальше распедаливать что-то про геймплей и про все остальное, местами откровенно-недалекая хуйня, да и уже неоднократно это всё писалось, озвучивалось и контрилось, были видео с погонями, прятками от полиции, ганплеем, сравнивали с гта с её роем копов из ниоткуда с рентгеновским зрением, все это уже было многократно.
нахуй такие лонги. пиздец просто, тупо за многабукав лайкать и за то, что ущербные мысли с банальным мнением автора совпали, все как обычно с дтв.
ваша нитакуся на страже псов, больше не печет, спасибо.
Ты душный конечно тип, но про ебаные гипертрофированные эмоции в играх поддерживаю обеими руками и ногами.