Если бы ее выпустили с графикой 1998 года или даже 2004 года , оставив геймплей и все остальное тем же,то в нее никто не стал бы играть.Весь секрет успеха этой игры и большинства современных тоже это современные некст ген технологии которые позволяют глазам не отличить взрывы,выстрелы ,анимации ,картинку,кровь ,мясо от реальной жизни. Именно желание наблюдать как демон по кусачкам взрывается от выстрела либо же распилить его бензопилой заставляет игрока жать на Doom.exe .
Я чет итога не догнал, причем дедспейс и хоррор атмосфера? Дум изначально мясной шутан под бодрую музыку.
doom 2004 был хоррором
так перезапуск Doom не позиционировал себя как хоррор, весь промо-материал обозначал, что это в первую очередь мясной шутер с акцентом на брутальный экшен.
с этим игра отлично справляется по всем направлениям.
так что критика в контексте сравнения с игрой другого тона здесь неуместна
Никакого голливудского сюжета с интересными персонажами, сюжетных поворотов, кат сцен в духе Call of Duty.Каждая новая локация это перестрелка с демонами и ничего больше.Последнее, что я хочу видеть в думе - это сюжет, особенно в духе Call of Duty.
А ведь они были на волоси ну близко к этому
если подавать сюжет так, чтобы он и любителям залипнуть за лором доставлял, и таким мясоголовым как ты не мешал, почему бы и нет. если котелок у разработчика варит, че-нидь вымудрить можно
Тем более в духе большинства современных Call of Duty...