Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения

Рассказываю о прохождении последней значимой игры этого года, а также поддерживаю местного «микроселебрити».

Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения
521521
11

Я видимо супер везучий и поэтому игра ломалась у меня с первых глав. И если бои, которые отказывались заканчиваться из-за того что мобцы проваливались в текстуры, неработающие скилы и крашнутые сохранки я терпел, то когда игра начала тупо забывать, что я делал, оставив в живых губершу Януса, сдав Паскаля механикусам и наказав один из дворянских родов (а я ничего из этого не делал), у меня сгорело и игру я отложил в долгий ящик. А читать про все эти массово незапускающиеся и недопиленные квесты это вообще трэш. Я хз, вот насколько нужно было насрать на свою аудиторию, чтобы такое в релиз выкинуть.
К хорошему, из того что я видел, игра недурно выдерживает атмосферу (что меня дико бесило в вотре тем, что получить от него ощущение крестового похода, а не анального цирка было задачей со звёздочкой), а типажи напарников на мой вкус самые интересные из всех совокотовских игр. Насчет их квестов - дисбаланс там похлеще чем в боевке, есть унылое зачисти пачку мобов и выкинь или не выкинь напарника в шлюз, а есть квест Джай. Вбоквельные мини-истории зачастую хороши, местами даже отличные (что опять рост по сравнению с вотром, я оттуда сайдов почти и не вспомню), а неписи даже если и не раскрыты, то хотя бы интригуют. Что оба рогайтрейдера, что тот же иеронимус уже выглядят интереснее чем все побочные персы их предыдущих игр.
За сюжет сложно говорить, но пока вот это желание поверхностно нашитпостить всем и сразу скорее раздражает. Мб когда я допройду историю самостоятельно, все эти наспойлеренные мне чеховские ружья станут в один строй и дружно выстрелят, приведя к катарсису, но пока все это выглядит тупо как желание как можно шире пропиарить вселенную, а не сделать годную историю.
А проверки бесят тем что их такое ощущение, что пихают тупо чтобы обосновать количество скиллов, что есть в игре. Пройти какую-нибудь некислую проверку коммерции, тупо чтобы узнать, что по фонтану можно пускать винцо - вы блять там серьезно?
Мировоззрения не зашли ни по идее, ни по реализации. Зачем делать из схизматика половую тряпку, когда в настолке вполне себе был соответствующий гигачадный архетип дипломата, почему реактивити на хаоситские реплики от имперцев настолько нереактивные, есть ли жизнь за имперца без расстрелов. И все бы ничего если бы их можно было миксовать или игнорировать, как в том же вотре, но нет, судя по всему даже если долбиться в одну сторону, очков не хватает.
Ну и да, я тот чел, что выбирает прокачку колоний согласно отыгрышу, а не пользе, с ебалом все в порядке, один фиг игра не сильно сложная.

2
Ответить