{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Редакция DTF
4 382
pro

Free-to-play версия игры Threes! принесла разработчикам больше доходов, чем платная

Разработчики мобильной игры Threes! получают больше доходов от условно-бесплатной (free-to-play) версии приложения, чем от платного варианта. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил один из создателей приложения Ашер Воллмер (Asher Vollmer).

Free-to-play версия Threes! выпущена 12 июня. Воллмер опубликовал два графика, которые демонстрируют, что платная версия (слева) приносит меньше средств, чем приложение с рекламой (справа).

Точные суммы Воллмер не называет, но он отметил, что графики абсолютно одинаковы по оси «y» (в данном случае — размер выручки). Вовлеченность пользователей между free-to-play и платной версией остается на схожем уровне, добавил он.

Во free-to-play версии Threes! есть ограничение на количество запусков игры. Дополнительные попытки можно получить, просмотрев рекламный ролик. В платной версии это ограничение отсутствует.

В разговоре с Polygon Воллмер отметил, что к выбору такой рекламной модели его подтолкнуло неудачное решение в игре Drop7. «Вообще я хорошо относился к баннерной рекламе — казалось, что очень просто поставить её в "подвал" приложения. Затем я открыл Drop7 и увидел объявление с надписью "Нажми на утку, чтобы выиграть больше!". После этого, первым делом я пообещал. что у нас никогда не будет баннерной рекламы», — сказал он.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться