[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
56
Gamedev

Playstation 4 получила 49% рекламного времени на телевидении США в октябре

Аналитическая фирма iSpot изучила объём рекламы видеоигровых брендов на американском телевидении. Компания Sony и консоль PlayStation 4 заняли лидирующие позиции.

Сайт Venturebeat совместно с аналитической фирмой iSpot провёл исследование в сфере ТВ-рекламы США. Портал выяснил, какие бренды видеоигровой индустрии появлялись на телеэкранах чаще всего за период с 16 октября по 15 ноября.

Авторы исследования рассмотрели 40 торговых марок, на рекламу которых было потрачено около 105 миллионов долларов. По результатам обзора, реклама Playstation заняла первое место.

На ТВ-ролики Playstation пришлось 49% экранного времени, отведённого всем представителям игровой индустрии. В течение 30 дней 14 роликов были показаны 2579 раз. Наиболее вовлечённая публика наблюдалась на каналах Comedy Central, Fox и USA Network, а также во время передач NFL football, WWE Monday Night Raw и соревнований NBA.

Второе место заняла реклама Xbox, которой отводилось почти 20% рекламного времени. 15 видеороликов показали 3658 раз. Наиболее заинтересованные в консоли Microsoft зрители смотрели каналы ESPN, NFL Network и NBC, а также передачи College Football, NFL football и NFL GameDay Highlights.

Оставшееся экранное время между собой разделили компании Bethesda (10%), Activision (6%) и Nintendo (5%).

#деньги #маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться