Кейпад со стиком со степенью отклонения

Здравствуй, DTF.

Попался мне как-то в ленте Razer Tartarus и глаз зацепился за стик. Я восторженно подумал: "Наконец-то! Стик в клавиатуре! Теперь смогу плавно регулировать скорость перемещения персонажа, прям как с геймпадом!" Но путём трёх минут гугления выяснилось, что стик этот работал как четыре кнопки в зависимости от направления отклонения, которые можно назначить на WASD, но ни о какой скорости перемещения речи не идёт.

Razer Tartarus V2
Razer Tartarus V2

Я не отчаялся и пошёл смотреть дальше. Оказалось, что Logitech G13 с помощью некой PGP можно заставить учитывать степень отклонения. Но вот беда — изъят из продажи.

И, собственно, вопрос: есть ли всё-таки кейпады со стиком, который учитывает степень отклонения для скорости перемещения персонажа/камеры/т.п.? В отзывах именно об этом пишут крайне редко. Может, я что-то упускаю или неправильно гуглю. Или это вообще невозможно в виду разных способов управления (оси там всякие, будет учитываться как геймпад, а одновременно управлять геймпадом и клавомышью игры не позволяют, всё такое)?

Понимаю, может показаться, что бред, но как взял геймпад в руки давным-давно, так и не отпускает эта мелкая хотелка: клавомышь, но чтоб скорость передвижения персонажа была более плавная, естественная, а не шаг, бег и рывок. С видом стика на части клавиатуры появилась надежда.

Спасибо.

1818
54 комментария

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. 

22
Ответить

Есть несколько моделей с аналоговыми wasd клавишами которые как умеют эмулировать стик геймпада.

8
Ответить

Не знаю как у остальных, но у меня бы жопа горела от этой поеботы. Особенно, если бы она была массовой. По мне, так проще зажать CTRL (ну или другую клавишу для ходьбы, благо сейчас в играх ходьба пытается автоматически включаться в нужные моменты), нежели давить на клавишу W

3
Ответить

Почему все игры не делаются под VR?

Вот по той же причине не делаются такие девайсы.

2
Ответить

Мне кажется там не все так просто. Надо разрабатывать какой то стандарт, и что бы все игры его поддерживали. Иначе будет работать в одной - двух играх

1
Ответить

Так потому что в играх не поддерживается такой ввод. Или геймпад или клава без плавных нажатий.
Но вот тема с кейпадом и стиком + мышка интересная.

1
Ответить

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. Так в приблуде из темы - Razer Tartarus Pro как раз такие свитчи стоят, аналоговые, але)
В софте на них биндишь наклоны стиков и погнал... ходить пешком, осматриваясь мышью)

А еще у всех кейпадов сбоку не стик, а крестовина, а сосок на крестовине чисто для удобства.

Ответить