[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0442\u043e\u043f"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 359

Топ продаж Steam за неделю: симулятор Planet Coaster держится на втором месте

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 20 по 27 ноября. Симулятор Planet Coaster удерживает второе место, а Grand Theft Auto V вышла на первое место.

Поделиться

В избранное

В избранном

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Вышедшая в апреле 2015 года, GTA V стабильно попадает в топ и вот теперь поднялась на первую строчку. У неё 5,6 миллионов копий и 86 тысяч игроков в сутки. Проект о строительстве парков развлечений Planet Coaster, стартовавший с первого места, неделю спустя спустился на второе. Теперь у игры 256 тысяч копий и 16 тысяч ежесуточных пользователей.

Количество ежедневных игроков The Witcher 3: Wild Hunt

Третьей идёт ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt: она с 23 ноября получила существенную скидку и достигла показателя 2,2 миллиона копий и 21 тысячи игроков в 24 часа. За ней следует шутер Doom (2016), который также распространялся по скидке в рамках осенней распродажи и сумел преодолеть планку в 1,3 миллиона копий и 7 тысяч игроков в сутки. По той же причине Fallout 4 вышла на пятое место: 3,7 миллиона копий и 40 тысяч человек в сутки.

Число копий Civilization VI

Экшен Rise of the Tomb Raider получил 50% скидку на ушедшей неделе, благодаря чему достиг отметки в 1,1 миллиона копий и 9,1 тысяч игроков ежесуточно — у него шестая позиция. Следом идёт онлайн-шутер Global Offensive — 610 тысяч ежесуточных пользователей.

Сразу две строчки занимает стратегия Civilization VI — восьмую и девятую — 49 тысяч игроков в сутки и 1,2 миллиона копий. А замыкает десятку многопользовательский шутер Rainbow Six Siege всё с тем же миллионом копий, зато с 29 тысячами ежесуточных пользователей.

#steam #топ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться