[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
6 363
Gamedev

Издание Sports.ru запустило проект о киберспорте — Cyber.sports.ru

Спортивное издание Sports.ru запустило отдельный проект о киберспорте по адресу Cyber.sports.ru. Создатели сайта рассказали ЦП о преимуществах проекта, его конкурентах и дальнейших планах.

Как сообщили ЦП в издательстве Tribuna Digital (выпускает Sports.ru), киберспорт теперь станет одним из главных направлений развития издания. Помимо нового сайта, также будут выпущено семейство мобильных приложений о киберспорте.

«Киберспорт растет взрывными темпами как в мире, так и в России с Украиной, где мы работаем, и уже входит в число 5-7 самых популярных видов спорта этих стран. Но почему-то до сих пор не имеет мощной независимой (от игровых издателей или киберспортивных команд) медийной площадки. Мы считаем важным ее создать, сделать киберспорт понятным для широкой аудитории, вывести его из "подполья" форумов и чатов на Twitch, поставить в один ряд с хоккеем или, например, велоспортом», — отметил глава Sports.ru Дмитрий Навоша.

По его словам, рынок киберспортивных изданий пока слишком новый, чтобы назвать на нём каких-то крупных игроков, с которыми может конкурировать проект. «Честно говоря, в англоязычном мире конкурентов слишком много, чтобы всех назвать – да и не сложилось там пока 2-3 доминирующих игроков. А в России и Украине наоборот — сайтов и приложений, полностью независимых от команд, турниров или издателей игр, почти нет. Попробуем сделать то, чего рынку не хватает», — добавил Навоша.

Изначально на сайте и в приложениях будет доступен дайджест новостей по основным киберспортивным дисциплинам, интервью, репортажи и другие материалы от авторов киберспортивных медиа, онлайны игр и основная статистика, а также сообщество с блогами спортсменов, команд и обычных пользователей.

Изначально Cyber.sports.ru будет охватывать четыре дисциплины: Dota 2, CS:GO, World of Tanks и League Of Legends. На время турнира The International 2015 по Dota 2 (призовой фонд — $17,3 млн), который стартует третьего августа 2015 года, акцент будет смещен на эту игру, объясняет продюсер проекта Ярослав Комков.

«До сих пор частенько звучит уже поднадоевшее "киберспорт – это не спорт". Постараемся окончательно этот стереотип прикончить. Если уж чемпионат России по футболу каким-то образом признается спортом, то The International или чемпионат мира по League of Legends – тем более должны», — сказал он.

В целом Cyber.sports.ru не будет сильно отличаться от «материнского» проекта, говорит Комков. «Мы приносим на рынок нашу экспертизу в работе с привычными рекламными инструментами, опыт в мобайле и запусках сложных спецпроектов. Этого сильно не хватает многим площадкам, надеемся, вместе с нами получится выстроить отношения с рекламодателями на новом уровне, показывая потенциал аудитории киберспорта», — добавил он.

В настоящее время Cyber.sports.ru сотрудничает по наполнению разделов с компаниями Wargaming (World of Tanks) и Riot Games (League Of Legends). Они помогают проекту привлекать популярные организации киберспортсменов — таких, как Virtus.Pro, Na'Vi, Arcade e-Sports и других. В частности, они будут вести собственные блоги на сайте.

Первое приложение о киберспорте, Dota2 Live, будет выпущено для iOS 2 августа, на русском и английском языках. Версия для Android ожидается «позже». Сам Cyber.sports.ru также изначально будет выпускаться только на русском языке.

План развития как сайта, так и приложений очень большой, отмечают создатели проекта. Если всё получится, то Cyber.sports.ru станет издательством сайтов и тематических мобильных приложений о разных дисциплинах киберспорта, говорят они.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться