[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "2383", "is_wide": "1" }
Влад Бабаев
26
Gamedev

В «Чёрную пятницу» британские магазины продали почти 2 миллиона игр

Аналитическая фирма GfK Chart-Track опубликовала отчёт по продажам за неделю с 21 по 26 ноября. Всего в Великобритании за этот период было продано 1,9 миллиона видеоигр.

Поделиться

В избранное

В избранном

В неделю «Чёрной пятницы» британский игровой рынок испытал значительный подъём. Розничные продажи составили 1,9 миллиона копий видеоигр, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. Это принесло магазинам 58,4 миллиона фунтов.

По сравнению с неделей до «Чёрной пятницы» показатели продаж выросли на 135% — это значительный прирост по сравнению с 60% за 2015 год. Возможно, такое серьёзное расхождение в цифрах произошло, потому что покупатели решили сэкономить в преддверии дня скидок.

Топ-продаж Великобритании за неделю с 21 по 26 ноября:

1. FIFA 17 (EA)
2. Call of Duty: Infinite Warfare (Activision)
3. Pokémon Sun (Nintendo)
4. Pokémon Moon (Nintendo)
5. Battlefield 1 (EA)
6. Watch Dogs 2 (Ubisoft)
7. Forza Horizon 3 (Microsoft)
8. Uncharted 4: A Thief’s End (Sony)
9. Grand Theft Auto V (Rockstar)
10. Gears of War 4 (Microsoft)

Также, по данным фирмы GfK Chart-Track, на неделе «Чёрной пятницы» игровая система PlayStaion 4 показала самые высокие результаты продаж с момента выхода консоли.

#продажи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться